Можно удовлетвориться таким ответом:
Я знаю, какое интернет-издание опубликовало информацию о компании, знаю, какими счетчиками оно пользуется, попрошу доступ к статистике и посмотрю, сколько уникалов посещало страницу со статьей. 623 человека — нормально :-)
Меня такой ответ не устраивает, потому что:
- статья уже распространилась в Интернете, а учтена аудитория только одного сайта. Если вы будете искать упоминания вашей компании с помощью поисковиков, а потом добросовестно суммировать аудиторию этих новостей, вы потратите много времени, а погрешность будет очень большой. Один и тот же человек мог прочесть разную информацию о вашей компании на разных сайтах и в разные дни, а вы посчитаете его как каждый раз нового.
- статья будет доступна в Интернете еще долго и ее аудитория со временем будет увеличиваться. Это тоже не учтено.
- публикуются другие статьи о компании (вы же работаете над созданием инфоповодов и распространением информации) и у этих новостей тоже есть читатели, которых тоже нужно посчитать.
На самом деле, аудитория, которая прочла новости о вашей компании, уже посчитана, цифры лежат здесь и ждут вашего внимания :-) Речь идет о строящемся автоматически рейтинге организаций (и персон) от Инфоротора. Из рейтинга видно, сколько раз в СМИ упоминалась компания (или ее руководство) и сколько всего читателей (общее количество уникальных пользователей) ознакомилось с этой информацией.
Теперь на примере.
Компания «Майкрософт» упоминалась в СМИ 190 раз за месяц. Новости о компании прочли 29 164 человек. «Майкрософт» занимает второе место среди компаний в области IТ по количеству упоминаний в СМИ.
Упоминается чаще всего с Н. Прянишниковым и А. Поносовым, компаниями Apple и Yahoo, изданиями Forbs и The Wall Street Journal.