"Реальный МИФ" о Российских копирайтерах...

2010-03-18 12:22:33 2246

Так вот, о копирайтерах. О том, что я создал сайт для компании, в которой я работаю, писал чуть раньше. На данный момент передо мной стоит задача - грамотного контента этого сайта, а именно текста. Столкнувшись с такой, как мне казалось "проблемкой", я смело пошел "в бой", но не тут то было. Первые тексты, которые оказались на сайте, были работой тех ребят, что продвигают наш сайт в интернете. Поверьте, читая их, думаешь, что писал псих... Ну представьте, где должно быть рассказано о каменном доме, его преимуществах и т.д., было написано что: "Поверьте, дом из камня это Ваша голубая мечта". Да и еще, те ключевые фразы которые мы выбрали, для начала продвижения, какими - то странными предложениями вставлялись в общий текст. Сразу стало понятно, что нужно будет писать самому. Ну что ж, самому, так самому. Для начала, я еще раз "прошелся" по нашей продукции, подтвердил ее плюсы. Принципы работы нашей компании и достоинства нашей работы, я выучил с первой недели работы. Далее занялся мониторингом конкурентов, я понял одно, что "ВСЕ ЛЬЮТ ВОДУ" и никто ничего конкретного не говорит, по крайней мере, это я о тех кого изучал...

Так, как наша компания ориентирована на немецкий порядок, да и слоган отражает это в полной мере "немецкий ORDNUNG в строительстве", я решил провести мониторинг немецких сайтов, строительных компаний. Можно сказать, пошел в разведку "за бугор". "За бугром", я обнаружил информацию более четкого характера. Взяв, все это, на вооружение, я принялся за тексты.

С тех пор прошло 2 недели, я, кстати, остановил Директ и МКБ на Яндексе до лучших времён, ибо посетителей много на сайте и глубина просмотра страниц большая, но видимо прочтя тот бред, который был на сайте, люди понимали, здесь им делать нечего. Следствие - нет звонков и заказов. За эти две недели я предоставлял на суд руководства много разных текстов, но все они не подходили, мне кстати и самому то не очень нравилось. Главная причина того что не получались тектсы, заключалась в том, что в тексте необходимо было использовать определенные словосочетания, выбранные нами для продвижения, которые его и портили. Пообщавшись с нашими SEOшниками, авторами первых текстов, про голубую мечту, я пришел к выводу, что необязательно размещать словосочетания именно в тексте. Решение следующее, можно написать нормальный текст, используя грамотные слова, ключевики таковыми не являются, а словосочетания, по которым продвигаемся, написать где нибудь в самом низу. Я понимаю, что не открыл америку, но многим сайтам можно применить такой способ, ибо тексты у них оставляют желать лучшего.

Исходя из выше описанного, возникает вопрос, есть ли вообще нормальные копирайтеры?Ответить на него я не могу, наверное в силу малого опыта. А может это та же проблема, как и во всей Российской рекламе, в корне отличающейся от западной своей, извиняюсь, тупостью. Хотя наверное это виноваты сами мы, а в некоторой степени и Россиские рекламодатели, экономящие на рекламе слишком много...