Алгоритм расширения продаж в клиентов

2018-06-27 11:11:37 1871

Татьяна Сорокина генеральный директор Юнит-Консалтинг на передаче «Без скидок» радио Медиаметрикс рассказала как рассчитать дополнительные реальные продажи в клиента с помощью оперативно-аналитического контроля продаж.

Эта методика основываются на анализе четырех блоков информации.

Вот три из них:

  • Клиенты
  • Ассортимент
  • Заказы

Клиенты. Частое мнение, что дополнительные продажи могут сделать только новые клиенты. Это заблуждение. 33% стабильных клиентов приносят 78% продаж, а 20% новых клиентов приносят 5% продаж.

Ассортимент. Необходимы ассортиментные матрицы по каналам. В большинстве случаев у ключевых клиентов отсутствует полный ассортимент группы АА.

Заказы. Мы не расширяем ассортимент, а увеличиваем закупки текущего ассортимента.

Полную версию передачи смотрите и слушайте на нашем youtube-канале.