Начинать нужно с 4 важных шагов
Многие компании российского крупного и среднего бизнеса начали задумываться о старте и расширении экспортного направления.И для этого есть весомые основания: девальвация рубля, сокращение спроса и рентабельности продаж на внутреннем рынке из -за увеличения продаж за счет промоакции. По результатам исследований за 2016 г в торговых сетях до 50% продукции распродается по сниженным ценам.Экспортные продажи увеличивают прибыль производителей.Не случайно мясные производители увеличили экспорт на 87% в 2016 году. Что нужно делать, чтобы начать экспорт?
1. Выбрать преспективные страны
2. Выбрать способы выхода на рынки
3.Определиться с тактикой сбыта
4. Выбрать правильного дистрибутора.
Более подробную информацию можно прочитать в Газете "Ведомости" (Vedomosti.ru) от 10.02.17 статья Татьяны Сорокиной директор компании Юнит -Консалтинг.