16.03.17. состоялся девятый бизнес завтрак на тему "Практика дистрибуции: фокусировка на эффективности и организация экспортных продаж".
Генеральный директор компании Татьяна Сорокина, разобрала несколько проектов, где в результате пересегментации клиентской базы, результативной мотивации дистрибьюторов и изменения параметров частоты визитов было достигнуто увеличение продаж до 67 % при сокращении затрат на 16%.Были рассмотрены методы управления ассортиментной матрицей в федеральных сетях и проекты внедрения экспортной стратегии.
Состоялось горячее обсуждения скорости и преспектив развития федеральных сетей и прогнозов поглощения ими традиционной розницы.
Такие встречи в частично неформальной обстановке бизнес завтрака позволяют расширить бизнес- контакты между участниками, увеличить лояльность не только к организаторам, но и способствуют обмену мнений по "горячим вопросам" бизнеса.