Подмосковная «наружка» может уйти с федеральных трасс

2016-03-10 18:08:39 1261

Порядка 80 outdoor-операторов могут лишиться бизнеса из-за спорной ситуации в Подмосковье с Федеральным управлением автодорог России (Росавтодор).


О спорной ситуации между предпринимателями, ведущими на территории области деятельность в сфере наружной рекламы и федеральным агентством, сообщил в четверг на заседании экспертного совета по защите прав предпринимателей в Московской области Александр Голованов.

Ранее местные органы власти провели торги и заключили договоры на установку и эксплуатацию ряда рекламных конструкций, не учитывая, что границы некоторых земельных участков входят в полосу отвода федеральных автодорог. Со стороны Федерального управления автодорог в связи с этим поступили требования в органы местного самоуправления о демонтаже конструкций, также было инициировано несколько судебных дел.

«Этот бизнес просто под угрозой исчезновения. 80 рекламных компаний по Московской области погибнет», — сказал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области.

Он также сообщил о письменном обращении к Росавтодору с просьбой рассмотреть вопрос о признании сделок, заключенных органами местного самоуправления Московской области в части договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и таким образом принять права и обязанности по этим договорам на себя.

В ближайшее время будет составлен реестр таких конструкций и подготовлена своего рода дорожная карта по ним.

Напомним, что в прошлом году Росавтодор заявил, что данная ситуация в сфере размещения наружной рекламы связана с «незаконными действиями органов местного самоуправления». Ведомство уже предложило Минтрансу наделить его полномочиями, чтобы проводить торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это позволит Росавтодору реализовать свои права собственника на полосы отвода федеральных трасс.

Источник: oohmag.ru