Профессионалы рекламного бизнеса объединились, чтобы сделать рекламную отрасль более цивилизованной.
Решение создать профессиональное сообщество вызвано не просто желанием рекламистов дружить между собой — конкуренты в повседневной работе, они объединились, чтобы избавить отрасль от наболевших проблем, сообщает «ОнлайнТамбов.ру».
Корреспондент информационного агентства побывал на первом собрании членов региональной общественной организации «Операторы наружной рекламы Тамбовской области» и выяснил, что именно волнует представителей рекламного бизнеса.
Среди основных проблем, которые требуют решения, оказалось сразу несколько первоочередных. Участники встречи обратили внимание на необходимость зафиксировать сроки размещения наружной рекламы на максимально допустимой законодательством отметке. Кроме того, прозвучало предложение пересмотреть действующую территориальную схему размещения рекламных конструкций с учетом городских реалий, в том числе в зоне перспективной застройки.
Ещё один важный сигнал представителей рекламного бизнеса — желание уйти от незаконной рекламы.
«Рынок рекламы, пожалуй, один из немногих сегментов рынка, который оказался без воздействия общественных структур. Мне кажется, это один из наиболее «диковатых» рынков, тем более в условиях, когда сокращаются рекламные бюджеты, когда имеющаяся рекламная инфраструктура начинает пустовать», — подчеркнул председатель Общественной палаты Тамбовской области Владимир Пеньков.
Вместе с тем, появление саморегулируемой организации в сфере рекламы Пеньков назвал событием хоть и «запоздалым», но логичным и необходимым.
Сохранить рынок и рабочие места, не препятствовать работе малого бизнеса, который обеспечивает поступления в бюджет — это те составляющие, которые важны и бизнесу, и государству. Об этом говорили участники встречи.
Создание общественной организации операторов наружной рекламы, есть не что иное, как попытка заострить внимание чиновников на интересах малого бизнеса. Предприниматели уверены, что региональная и муниципальная власть могла бы помочь достичь баланса в вопросах равных для всех условий рыночной конкуренции.
«В какие-либо сообщества у нас объединено менее 2% предпринимателей, и это плохо. Чем больше предпринимателей будут объединены в сообщества, где можно вырабатывать совместные решения, тем лучше. Здесь принцип такой: если ставишь вопрос — находи пути решения. Интересы индивидуума отличаются от интереса группы людей. Объединение вырабатывает некое консолидированное решение. Такое консолидированное решение направляется в органы власти. Предложения сообщества не всегда могут быть властью однозначно восприняты, но когда решений несколько, то легче выбрать оптимальное и притворить его в жизнь», — отметил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области Михаил Козельцев.
Такое профобъединение рекламистов — орган всего лишь консультативный. Вырабатывая предложения, бизнес-сообщество находится в надежде, что руководство региона поможет уйти от формальной позиции чиновников в сторону конструктивного диалога как с операторами рынка, так и с правовыми институтами. Возможно, всё это позволит разрубить узел противоречий во благо общества, государства и бизнеса, изменив к лучшему современный облик города.
Источник:
http://oohmag.ru/stati/tambovskim-outdoor-operatoram-ne-hvatalo.html