Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие смогло разорвать грабительский контракт с московскими рекламораспространителями.
С 24 июня 2016 года ЕТТУ «Трамвайно-троллейбусное управление» приостанавливает исполнение договора № 01/01/11 от 27.09.2010 г., заключенного с ООО «ГорТрансРеклама –Екатеринбург» на оказание услуг по предоставлению рекламного пространства, сообщает пресс-служба ЕТТУ.
Договор должен был действовать до 2025 года. Рекламный подрядчик муниципального предприятия «ГорТрансРеклама» фактически стал монополистом в своём сегменте – размещение рекламы на трамваях и троллейбусах в Екатеринбурге. Как выяснили журналисты, по контракту рекламораспространители получали более 80% прибыли, тогда как транспортникам оставалось всего 15% от сумм договоров. Для рекламного рынка (где комиссия, которую компании-посредники закладывают при размещении наружной рекламы, колеблется в диапазоне 5–15%) это невероятный показатель.
Согласно данным «СПАРК», «ГорТрансРеклама» принадлежит московской «Сити Сайн Групп» – эту структуру, в свою очередь, контролирует некое ООО «Региональные проекты», принадлежащее Баргату Пушкиновичу Газаряну, Ромео Анушавановичу Геворкяну и Игорю Аркадьевичу Гончарову.
Когда договором заинтересовались антимонопольщики, ЕТТУ «вернулось в прошлое» и уничтожило монополию московских контрагентов: на заседании комиссии Свердловского управления антимонопольной службы юрист ТТУ заявил, что пункт о праве безграничного пользования всем парком трамваев и троллейбусов из договора давно вычеркнули, просто забыли об этом сказать. В итоге УФАС поверило этим доводам и дело закрыло.
Уточнить, какая компания будет теперь выполнять функции «ГорТрансРекламы», не удалось.
Напомним, что в декабре 2015 года рекламное агентство «Транс-Медиа» выиграло открытый трехлетний контракт, организованный ЕМУП МОАП. По его итогам агентство будет размещать рекламу на бортах и в салонах муниципальных автобусов в течение 2015-2018 года.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/v-ekaterinburge-ostalis-bez-tranzitjan.html