ФАС России отклонила жалобы компаний, из-за которых ГУП «Московский метрополитен» перенёс сроки проведения торгов по выбору рекламного подрядчика, сообщает пресс-служба ведомства.
По итогам несостоявшихся в марте этого года торгов на право размещать рекламу в столичном метро ГУП решило заключить договор с единственным допущенным к аукциону участником. Но сделать это предприятие не смогло, потому что сразу несколько компаний, связанных с игроком рекламного рынка «Лайса диджитал» направили жалобы в ФАС. В результате антимонопольное ведомство аннулировало итоги аукциона, который выиграла структура Russ Outdoor.
В начале июня ГУП объявило о проведении повторных торгов. Аукцион состоится 27 июля, заявки принимаются до 15 июля включительно. Минимальная стоимость контракта составляет почти 18 млрд. руб. Срок действия договора – 10 лет. Обеспечение исполнения договора – 30% от цены контракта.
5 июля комиссия ФАС России объявила, что прекращает рассмотрение жалобы на действия организатора торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора по размещению и распространению рекламы.
Ранее директор аналитического агентства «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин в комментарии газете «Коммерсантъ» отмечал, что «одним из условий контракта являются очень серьезные объемы инвестирования. Они не оговариваются в суммах, но они оговариваются в количестве высокотехнологичных рекламоносителей, которые должны быть установлены в метрополитене: это видеостены, видеомониторы различных видов. То есть речь идет об очень серьезных инвестированиях на начальном этапе в инвентарь, в рекламное оборудование».
Напомним, что прежний рекламный подрядчик, работавший с московской подземкой, не смог выполнить свои обязательства по договору. Банкротство ООО «Авто селл» вошло в рэнкинг «Право.ru»: крупнейшие банкротства за первое полугодие 2016 года.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/pobeditelyu-dostanutsja-investicii-v-inv.html