Russ Outdoor вкладывает в развитие

2016-10-15 14:22:07 2159

Команда ведущего оператора наружной рекламы России усилена директором по развитию.


Дарья Чуйкова заняла пост директора по развитию Russ Outdoor. В данном качестве Дарья будет отвечать за развитие новых рекламных продуктов и направлений, в том числе развитие продаж с использованием алгоритмов анализа объема данных для улучшения таргетирования рекламы (автоматизированной технологии Programmatic).

«Russ Outdoor, являясь лидером индустрии наружной рекламы России, показывает уверенную позитивную динамику. Об этом свидетельствует 5-я по величине аудитория (18+) в России после крупнейших он-лайн ресурсов и телевизионных каналов. В современных условиях развития digital компания следует за новыми технологическими возможностями. В этой связи мы отдаем себе отчёт в необходимости оперировать бОльшим массивом данных и использовать творческий подход с тем, чтобы в полной мере использовать уникальное рыночное положение Russ Outdoor, расширяя деятельность компании и предлагая новые продукты и способы коммуникации. Мы намерены и дальше развивать наши возможности в регионах. Russ Outdoor нацелен на формирование индивидуальных решений, направленных на максимально полное удовлетворение потребностей брендов в достижении своих целей, – говорит Жан Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor. – Я очень рад приветствовать Дарью Чуйкову в качестве директора по развитию. В новой должности Дарья примет непосредственное участие в укреплении позиции и расширении зоны присутствия Russ Outdoor».

«Я благодарна руководству Russ Outdoor за оказанное доверие, для меня большая честь присоединиться к команде лидера российского рынка наружной рекламы. Компания ставит перед собой амбициозные цели и задачи, которые не только предусматривают развитие новых инструментов и создание дополнительной ценности для рекламодателей, но и направлены на развитие рекламной индустрии в целом. Уверена, что вместе мы сможем установить новые стандарты отрасли и укрепить репутацию наружной рекламы как одного из наиболее эффективных и востребованных каналов коммуникации с потребителем», — говорит Дарья Чуйкова.

Дарья работает в коммуникационном бизнесе более четырнадцати лет. Свою карьеру начинала в рекламном агентстве Twin. Затем в разное время работала на руководящих позициях в российских агентствах Sorec-media, «Газпром-Медиа», «Объединенные медиа», «Медиа Плюс» (ЕМГ), в том числе три года на посту вице-президента по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/russ-outdoor-vkladyvaet-v-razvitie.html