Правительство одобрило закрепление 20% рынка наружной рекламы за малым бизнесом.
27 октября правительство России на заседании одобрило законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства.
«Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и внести его в Государственную Думу в установленном порядке», — говорится в сообщении кабмина.
Законопроектом, в частности, предлагается установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов Федерации). Это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/malomu-biznesu-prishli-na-pomosch.html