В США стартовал прием работ на конкурс наружной рекламы.
Нэнси Флетчер, президент американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) считает, что участие в OBIE Awards 2018 повышает творческое воздействие ooh медиа.
«Творческое воздействие всякий раз называется первоочередной причиной, по которой рекламодатели покупают ooh. Поэтому мы работаем над тем, чтобы значительно усилить превосходство на уровне креатива. Мы отмечаем лучшие работы на церемонии вручения наград OBIE Awards, и делаем все возможное для улучшения внешнего вида, восприятия и качества медиа.
В ooh инновации и креативность являются частью одного и того же уравнения. Мы инвестируем в новые виды инвентаря, форматы и технологии, которые лучшим образом демонстрируют творческое воздействие ooh. Чем больше инноваций мы внедряем, тем больше способов вовлечения потребителей создаем», — заявила глава OAAA.
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 15 декабря 2017 г. Жюри оценит самые креативные ooh-проекты реализованные в 2017 г. Имена финалистов и победителей будут внесены в ежегодный каталог лучших кампаний в индустрии Out-of-Home.
По итогам предыдущего, 75-го по счёту, конкурса OBIE Awards, было вручено семь золотых и 10 серебряных наград. Всего на суд жюри было представлено 706 работ.
Церемония награждения победителей и призёров состоится 8 мая 2018 г. в Остине (штат Техас) в рамках Geopath/OAAA OOH Media Conference + Expo.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-startoval-priyom-rabot-na-obie-awards-2.html