На улицах Лондона установлено 50 интерактивных терминалов

2017-12-24 18:17:51 1927

Британский оператор наружной рекламы Primesight установил в Лондоне 50-й рекламно-информационный интерактивный терминал InLinkUK.



Благодаря этому у местных и международных брендов появился доступ к 100 цифровых рекламных плоскостей высшего качества.

С появлением сети терминалов InLinkUK жители и гости британской столицы имеют бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, могут звонить на мобильные и стационарные телефоны внутри страны и подзаряжать мобильные устройства.

Более 21 тыс. человек зарегистрировались и пользуются беспроводным интернетом InLinkUK с лета 2017 года. Число сессий уже превысило 225 тыс.

Передано более 7 ТБ информации, что приблизительно соответствует загрузке художественного фильма 10 тыс. раз.

Пользователи пользуются экраном терминала в среднем 85 секунд. Количество таких сеансов составило 60 тысяч.

С момента запуска в сети рекламировалось более 16 брендов, в их числе: Barclays, Bulmers, Virgin Atlantic и Deliveroo.

Warner Bros и O2 — неоднократные рекламодатели на платформе InLinkUK. Оператор мобильной связи O2, например, проводил кампании, продвигавшие смартфоны Samsung и Apple.

Муниципальный транспортный оператор Лондона (TfL) стал первым брендом, воспользовавшимся преимуществами высокоскоростного Wi-Fi для стимулирования загрузок мобильного приложения.

Терминалы установлены в ключевых с точки зрения пешеходных потоков местах, включая Камден-хай-стрит, Финчли-роуд, Хай Холбоурн. Установка новых терминалов продолжится в ближайшие несколько месяцев. Последние из установленных на сегодняшний день конструкций находятся в боро Хаммерсмит и Фулем. Это означает, что у рекламодателей появился не имеющий себе равных доступ к желанной аудитории в одной из богатейших административных единиц столицы, характеризующийся интенсивным пешеходным потоком рядом с торговым центром и автобусной станцией Хаммерсмит-Бродвей, на Кинг-стрит и вокруг сквера Шепердс Буш Грин.

«Статистика использования терминалов свидетельствует о хорошем принятии со стороны публики, а рекламодатели явно пользуются преимуществами экспонирования на такой разноплановой платформе. Мы рады отметить запуск сотого экрана и уже готовимся устанавливать новые терминалы в Лондоне и за его пределами», — говорит Нарин Патель (Naren Patel), генеральный директор Primesight.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-na-ulicah-londona-ustanovleno-50-intera.html