В ближайшее время городской совет Стокгольма должен одобрить ограничения на размещение наружной рекламы.
Зам. мэра Стокгольма Даниэль Хелден объявил, что власти шведской столицы вскоре выступят с инициативой запрета на распространение сексистской и расистской рекламы, пишет Dazed. Ожидается, что новые правила будут приняты уже в этом месяце и коснутся всей наружной рекламы, которая встречается на улицах города.
«Стокгольм не должен быть местом, где распространяется такая реклама. Я чувствую ответственность перед гражданами, чтобы положить этому конец», — объясняет свою позицию Хелден. Он также добавил, что компаниям не следует опасаться цензуры: «Мы не собираемся запрещать какую-либо рекламу просто так, без обсуждений с общественностью».
Планы городских властей встретили как положительную, так и отрицательную реакцию. Критики нововведений считают, что чиновники вообще не должны вмешиваться в такие вопросы и «рынок сам поймет, что ему необходимо меняться».
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-v-shvecii-naruzhnuyu-reklamu-proverjat-.html