Gallery оцифровывает регионы

2018-05-17 14:29:08 2881

Компания Gallery, лидер российского сегмента DOOH*, динамично наращивает сеть цифровых конструкций в регионах.


Вслед за Москвой, где Gallery на данный момент размещает наружную рекламу на более чем 100 цифровых билбордах, компания активно диджитализирует регионы. Сразу после установки первых цифровых щитов 6х3 в северной столице, Gallery удвоила количество конструкций в Уфе: в апреле оператор выставил в городе сразу восемь рекламоносителей, и теперь локальная сеть насчитывает 15 диджитал-билбордов.

Для их установки были выбраны места с самой большой проходимостью и трафиком. Востребованность цифрового формата у рекламодателей подтвердилась высокой загрузкой поверхностей с первых дней размещения.

В результате Уфа стала четвертой в списке лидеров по количеству цифровых билбордов – после Москвы, Новосибирска и Омска. Теперь клиентам Gallery в этом городе доступны полноценные охватные программы в наружной рекламе с использованием только диджитал-формата. А также — широкие возможности для креатива и выстраивания коммуникаций с потребителями в рамках федеральных и локальных рекламных кампаний.

Борис Пешняк, коммерческий директор Gallery: «Мы очень рады расширению диджитал-сети в Уфе – это стратегически важный город, по данным «Эспар» за прошлый год он вошел в топ-10 региональных городов России по объему коммерческой выручки в наружной рекламе. Появление новых конструкций особенно важно на фоне уменьшения общего объема инвентаря всех операторов в данном регионе на 30% после торгов 2017 года. За счет развития диджитал-формата Gallery, с одной стороны, частично компенсирует это сокращение, с другой – может предложить клиентам проведение кампаний на современном формате наружной рекламы».

*по количеству рекламных поверхностей, данные «Эспар-Аналитик».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/-gallery-ocifrovyvaet-regiony.html