Медиахолдинг выступил партнером премии лучших рекламных проектов рынка недвижимости.
«Девелоперский рынок — один из тех в России, что активно вкладывается в рекламу. Многие игроки недвижимости достигли глубокого понимания важности креативного подхода к продвижению своих проектов, что положительно сказывается на качестве их рекламы и, в конечном счете, восприятии рекламного месседжа потребителями, — говорит Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA. — В этом году мы рады приветствовать на WOW Awards медиахолдинг MAER GROUP, выступающий партнером премии в номинации «Презентационный видеоролик».
«Реклама недвижимости играет наиболее заметную роль в восстановлении спроса со стороны рекламодателей на российском рынке наружной рекламы. Весомым фактором роста также стало внедрение новых технологий — цифровых рекламоносителей, — говорит Константин Майор, основатель и CEO MAER GROUP. — Крупноформатные digital-конструкции лучше всего подходят под цели креативной рекламы недвижимости. Яркие, привлекающие внимание образы вызывают эмоциональный отклик потенциального клиента, что может повысить продажи. В этом году мы выступаем партнером WOW Awards. Мы поддерживаем премию, потому что для нас это возможность продемонстрировать рынку недвижимости свою медийную экспертизу и встретиться с лучшими специалистами отрасли недвижимости».
«Самый популярный рекламный канал в недвижимости — это наружная реклама. В первой половине 2018 года наибольшие рекламные бюджеты пришлись на долю застройщиков, — комментирует Роман Зеленов, директор по продажам компании MAER GROUP. — Наше участие в премии WOW Awards позволило нам проанализировать тренды в области креативной рекламы недвижимости: юмор, ситуативный маркетинг, использование рисованных иллюстраций вместо фотографий домов. Очевидно, что девелоперам необходимы современные рекламные технологии для показа креативной рекламы, именно поэтому наша компания предлагает только качественный актуальный инвентарь — медиафасады и цифровые суперсайты».
По оценке «ЭСПАР-Аналитик», MAER GROUP — крупнейший оператор имиджевой DOOH-рекламы в России как по количеству цифровых медианосителей большого формата, так и по их совокупной площади. Компания располагает собственными поверхностями в более чем 40 регионах России, в том числе 17 медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Волгограде и Самаре.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/maer-group-na-wow-awards-2018.html