Собранная информация касалась наиболее часто прослушиваемых радиостанций и времени их прослушивания.
Глава глобальной цифровой трансформации в General Motors Саеджин Пак (Saejin Park) рассказала, как компания тайно собирала привычки и предпочтения 90 000 пользователей в Лос-Анджелесе и Чикаго, сообщает boingboing.net
Данные собирались в машинах благодаря встроенному Wi-Fi. Компания заявила, что она не продавала эти данные. Однако, судя по всему, в GM рассматривают идею создания целого рынка данных, полученных из машин пользователей. В настоящее время ваша машина может прослушивать вас, делать снимки вас и вашего окружения, а также отслеживать, когда пассажиры находятся в машине, фиксируя Bluetooth-сигналы с мобильных устройств.
Как видите, открывается огромный простор для сбора самых разных данных.
Как объяснила Пак, компания исследует соответствия между радиосигналами и поведением клиентов.
«Мы отслеживали [поведение клиентов — прим. ред.] каждую минуту. Просто потому что могли», — заявила Пак.
«Несмотря на непопулярность радио в современном мире, разные водители все равно слушают различные станции, — продолжила Пак. — Таким образом, можно отправлять им разного рода рекламу, чтобы зафиксировать разные паттерны поведения».
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/general-motors-skrytno-sobirala-dannye-v.html