Запрет на рекламу нездоровой пищи в общественном транспорте столицы Великобритании вступит в силу в конце февраля 2019 года, сообщает вещательная корпорация Би-би-си.
Рекламные объявления продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жира исчезнут в метро и наземном транспорте с 25 февраля. Эта мера вводится для по борьбе с детским ожирением.
«Снижение влияния рекламы нездоровой пищи сыграет в этом свою роль — не только для детей, но и для родителей, семей и опекунов, которые покупают и готовят пищу», — отметил мэр Лондона Садик Хан.
Впервые Хан озвучил идею подобного запрета в мае 2018 года, отметив, что дети особенно восприимчивы к рекламе, которая может оказывать дополнительное давление, когда дело доходит до выбора, что есть и пить. Он также призвал правительство присоединиться к борьбе с этой проблемой.
По сведениям Би-би-си, Лондон удерживает статус города с одним из самых высоких уровней детского ожирения в Европе — порядка 40% детей в британской столице страдают от излишнего веса.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/borba-s-detskim-ozhireniem.html