В канун Нового года Таймс-сквер заполонила провокационная реклама сервиса продажи бритвенных станков по подписке.
Накануне Нового года главная площадь Нью-Йорка увидела больше, чем традиционное спускание новогоднего шара. Люди также увидели человека со спущенными штанами, мужчину в тюрбане, волосатого мужчину в нижнем белье – и все это реклама Dollar Shave Club, компании, которую Unilever приобрел в 2016 году за $1 млрд (стартап Dollar Shave Club поставляет бритвы и другие продукты по уходу за собой). Девять билбордов стали продолжением усилий бренда выйти за рамки продажи только бритв. Outdoor-кампания продвигает целую линейку продуктов, включая одеколон, масло для бороды, шампунь, средства для волос и зубную пасту.
На одном из билбордов изображен пожилой мужчина в нижнем белье, который пристально смотрит на свои трусы, и надпись: «Одеколон Dollar для того, чтобы использовать его на шее, запястьях, одежде или даже на свалке».
На другом билборде человек в тюрбане заявляет: «Масло для бороды Dollar, потому что для некоторых людей борода – это религиозный клуб».
Арон Фрид (Aron Fried), старший креативный директор Dollar Shave Club, заявил в посте на LinkedIn: «На Таймс-сквер появились наши девять потрясающих билбордов Dollar Shave Club! И как раз вовремя, чтобы мяч опустился. Да, вопреки названию «Dollar Shave Club», мы на самом деле продаем гораздо больше, чем просто бритвы. В любом случае, постарайтесь не пропустить их сегодня вечером на шоу в Нью-Йорке! Всех с Новым годом!!! Желаю всем вам превосходного года, наполненного изобилием счастья, здоровья, успехов (как личных, так и ориентированных на карьеру), смысла и целей! #DollarShaveClub #NewYears #TimesSquare».
Реакция большинства в соцсети была положительной. Но билборд, на котором волосатый мужчина заявляет: «Продукты для душа Dollar для каждой щели и укромного уголка, даже того, которого вы не видели со времен клуба славы в старшей школе», был некоторыми осужден из-за фэтшейминга.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/v-reklame-dollar-shave-club-spustili-sht.html