Рекламные места впервые разыграли в соответствии с новой схемой их размещения.
Во вторник, 29 января, администрация Перми подвела итоги первого аукциона на размещение наружной рекламы в рамках новой схемы рекламных конструкций.
На электронных торгах разыграли 30 лотов по правилу «один лот — одно место». Договоры заключаются на восемь лет. Цена самого недорого лота составляла 43,4 тыс. руб., стартовая стоимость самых дорогих лотов – 156,3 тыс. руб. В ходе аукциона цена некоторых лотов выросла в два с лишним раза. Максимальная цена (225 тыс. руб.) предложена ООО «Гэллэри Сервис» за двусторонний сити-борд на Плеханова-Подгорной (при начальной цене в 115 тыс. руб.).
Общая стоимость торгов составила 2,96 млн руб. В основном это двусторонние щиты, а также стелы и шесть сити-бордов.
По 11 лотам торги не состоялись из-за отсутствия заявившихся участников.
Из оставшихся 19 лотов большинство (11) выиграло ООО «Билбордс» из Казани. Четыре лота достались ООО «Гэллэри Сервис», по два лота — ИП А. Караваеву и ООО «Рим».
По данным СПАРК-Интерфакс ООО «Билбордс» зарегистрировано в Казани (Татарстан). Его директором и совладельцем является Илья Фомин. Фомин владеет долями еще в нескольких казанских компаниях, которые занимаются рекламной деятельностью, в том числе ООО «РИМ». Илья Фомин представляет рекламный холдинг RIM BILLDOARD, которому принадлежит треть всех билбордов Казани. Этот оператор также присутствует в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и еще нескольких регионах.
Следующий аукцион на размещение наружной рекламы в Перми должен состояться 31 января. На нём разыграют ещё 30 лотов.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/kazanskii-reklamnyi-holding-vyigral-polo.html