Финансовый бренд сфабриковал данные статистики для рекламы.
Финтех компания Revolut пожинает плоды своей маркетинговой кампании, вдохновленной outdoor-креативом Spotify, основанной на данных.
Рекламной кампанией Fintech Revolut займется финансовое контрольное управление (FCA) за фабрикацию данных о расходах пользователей.
В течение 2019 года Revolut размещал рекламу в лондонском метрополитене, отмечая в своем креативе то, что выглядело странным. Реклама напоминала широко известный outdor-креатив компании Spotify, которая превратила привычки слушателей в увлекательный, мощный коммуникационный инструмент.
На прошлой неделе глобальный исполнительный креативный директор Spotify Алекс Бодман (Alex Bodman) отмахнулся в ответ на вопрос о рекламной кампании подражателей: «Некоторые из наших любимых песен на Spotify являются кавер-версиями, так кого же нам судить?».
Но размещенные креативы поставили под сомнение правдивость использования банковским брендом данных пользователей.
Приложение Revolut, запущенное в июле 2015 года, утверждает, что имеет 3 миллиона пользователей по всему миру, которые совершили более 250 миллионов транзакций на сумму свыше $25 млрд. Газета Financial Times сообщает, что на Revolut была подана жалоба в агентство по стандартизации (ASA) по поводу статистики, используемой в рекламной кампании.
Под давлением Revolut призналась, что реклама была поддельной, а цифры «только что составлены».
В кампании делались очень конкретные заявления о привычках пользователей в приложении, в том числе: «11 867 людям, которые купили веганский рулет в этом месяце, Пирс дурачит»; «Для 7 643 человек, которые устанавливают ежемесячный бюджет на питание под названием «Фонд выживания Brexit»… держитесь там»; «Для 12 750 человек, которые заказали одну еду на вынос в День святого Валентина, вы в порядке?».
Однако приложение Revolut имеет ограниченное представление о потребительских расходах. Главным образом оно знает, когда и сколько было потрачено в торговой точке, но не то, что было куплено. В нем не будет подробностей о заказах или мотивах клиентов.
Поданная жалоба только добавила шумихи вокруг кампании, которую некоторые критикуют за осуждение одиноких людей. Обозреватель газеты «Гардиан» Кристина Паттерсон спросила: «Итак, Revolut, я одинокая женщина. Как это делает меня грустным, одиноким неудачником?». Она критикует рекламный ролик финансового стартапа, опирающегося на старые идеи о том, что женщины должны определяться своими отношениями.
Сама же фирма пока не намерена сдаваться и особо обиженных своим креативом приглашает 14 февраля, в День Святого Валентина, в свой лондонский офис на «веганские колбасные изделия и другие кусочки».
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/finansovyi-brend-sfabrikoval-dannye-stat.html