Размещение рекламы было сделано перед выходом новых продуктов линейки Galaxy.
Представители компании Samsung Electronics сообщили, что разместили наружную рекламу в крупнейших мегаполисах мира – Москве, Барселоне, Лондоне, Нью-Йорке, Милане, Сингапуре.
Данная реклама является тизером новых смартфонов линейки Galaxy, которые представит компания 20 февраля в Сан-Франциско.
Известно, что первая
наружная реклама из этой кампании была размещена в начале января в Париже на Площади Согласия.
С 11 февраля, реклама также была размещена на главных достопримечательностях мира – в Нью-Йорке на Таймс-сквер, в Италии на Миланском соборе, в Испании на Plaza del Callao, в Сингапуре – торгово-офисный комплекс The Heeren.
Стильная черно-белая анимация состоит из символов корейского алфавита. В переводе загадочное послание “??? ???” означает «Открой будущее». Видео анонсирует самое ожидаемое событие года – презентацию новой линейки устройств 2019 года Samsung Unpacked.
Корейский алфавит на рекламных плакатах – дань историческому наследию и происхождению Samsung Electronics, одного из наиболее известных корейских глобальных брендов. Запуск кампании, привязанной к национальной айдентике, не случаен: так международная корпорация возвращается к истокам и напоминает пользователям о своих корнях.
Отметим, что для российского размещения выбран медиафасад, расположенный на сомнительной достопримечательности — здании института «Гидропроект» в Москве, печально знаменитого тем, что в начале февраля над центральным входом в институт
обрушился железобетонный козырек.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/samsung-zapustil-naruzhnuyu-reklamu-na-k.html