Об этом свидетельствует новое исследование агентства MAGNA, входящего в группу IPG Mediabrands.
В прошлом году американские маркетологи вывели затраты на рекламу на новую высоту. Рост обусловлен спросом на поисковую и наружную рекламу, а также несколькими крупными мероприятиями: Зимними Олимпийскими играми, Чемпионатом мира по футболу и промежуточными выборами в Конгресс.
Согласно новому отчету Magna, в 2018 году затраты на рекламу в США составили $212,4 млрд, что на 9,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, 2018-й стал для американского рекламного рынка девятым годом непрерывного роста.
Расходы на out of home выросли на 4,3% и достигли $8,2 млрд. В исследовательской компании считают, что рост отчасти обусловлен повышенным интересом к медиа со стороны технологических гигантов и D2C-брендов, стремящихся выйти за пределы давших им жизнь социальных медиа.
Увеличению объема рынка OOH-рекламы также способствовало распространение экранов и сокращение аудитории других каналов, считает Винсент Летанг (Vincent Létang), исполнительный вице-президент Magna по исследованию мировых рынков.
«Некоторые демографические группы становится все сложнее охватывать с помощью телевидения или печати, но они все еще достижимы средствами out of home, причем иногда более экономически эффективно», — считает Винсент Летанг.
Magna ожидает, что в 2019 году затраты на рекламу в США возрастут до $217 млрд.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/reklamnyi-rynok-ssha-dostig-novogo-pika-.html