Apple продолжает размещать наружную рекламу, посвященную защите персональных данных.
В преддверии январской выставки CES компания Apple разместила наружную рекламу о защите персональных данных пользователей. Огромный брандмауэр со словами: «Все, что происходит в iPhone, остается в iPhone» появился на фасаде здания рядом с конференц-центром Las Vegas Convention Center, где проходила выставка, буквально за день до мероприятия.
И вот продолжение outdoor-кампании последовало в Канаде: в Торонто появилось 2 новых сюжета.
Один размещен на рекламном щите возле центрального офиса Sidewalk Labs и гласит: «Наше дело — не лезть в ваши дела». Что здесь примечательно, так это близость к штаб-квартире Sidewalk Labs, дочерней компании Alphabet Inc., курирующей градостроительные инициативы корпорации.
Другой сюжет — мурал на Кинг-стрит — сообщает: «Конфиденциальность — король» (Privacy is King).
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/ih-biznes-lezt-v-nashi-dela.html