Их бизнес — лезть в наши дела

2019-07-08 21:31:38 1469

Apple продолжает размещать наружную рекламу, посвященную защите персональных данных.


В преддверии январской выставки CES компания Apple разместила наружную рекламу о защите персональных данных пользователей. Огромный брандмауэр со словами: «Все, что происходит в iPhone, остается в iPhone» появился на фасаде здания рядом с конференц-центром Las Vegas Convention Center, где проходила выставка, буквально за день до мероприятия.

И вот продолжение outdoor-кампании последовало в Канаде: в Торонто появилось 2 новых сюжета.

Один размещен на рекламном щите возле центрального офиса Sidewalk Labs и гласит: «Наше дело — не лезть в ваши дела». Что здесь примечательно, так это близость к штаб-квартире Sidewalk Labs, дочерней компании Alphabet Inc., курирующей градостроительные инициативы корпорации.

Другой сюжет — мурал на Кинг-стрит — сообщает: «Конфиденциальность — король» (Privacy is King).

Источник: http://oohmag.ru/novosti/ih-biznes-lezt-v-nashi-dela.html