Ютубер, подкастер и бывший бизнесмен Брайн Роуз, баллотирующийся на пост мэра Лондона, начал масштабную outdoor-кампанию в 20 районах города, его команда назвала кампанию одной из самых крупных индивидуальных закупок СМИ для политической рекламы в столице Великобритании за всю историю, сообщает издание campaignlive.co.uk.
В рекламных сюжетах Роуз, одетый как одноименный дворецкий из сериала Ask Jeeves, позиционирует себя как «вашего следующего мэра Лондона». В предвыборном видео кандидат самодовольно стоит рядом с цифровыми уличными экранами транслирующими слоган «Брайна на пост мэра».
В рекламе также описывается амбициозная политика независимого кандидата, в том числе планы вывести на патрулирование улиц дополнительно 10 000 полицейских, отменить систему платы за проезд по улицам города и построить 50 000 доступных домов к Рождеству.
Кампания стартовала 29 марта в таких знаковых локациях, как кольцевая развязка Холланд-Парк, Кромвель-роуд, Вестфилд Стратфорд и эстакада Хаммерсмит.
В кампании задействован рекламный инвентарь Clear Channel, Ocean Outdoor, JCDecaux и UK Billboards.
«Я думаю, что рекламные поверхности выглядят фантастически, и кампания получила невероятный общественный отклик», — отметил Роуз. — Пандемия Covid-19 означает, что нам нужен радикально новый подход к донесению сообщения до избирателей, и это будет самая интерактивная агитационная кампания за всю историю».
Десять лет назад Роуз оставил свою карьеру банкира, чтобы создать YouTube канал London Real, у которого сейчас более двух миллионов подписчиков.
Ведущий канала London Real, также называемый подкастом, позиционирует себя «куратором людей, которых стоит посмотреть», на канале представлены «интересные гости с увлекательными историями и уникальными взглядами на жизнь».
Ранее Роуза обвинили в использовании своих платформ для распространения дезинформации о Covid-19, а среди его гостей был теоретик заговора Дэвид Айк.
В начале 2021 года Роуз и его команда были оштрафованы полицией лондонского Сити за агитацию в центре Лондона, поскольку «агитация не была необходимой причиной» для выхода на улицу.
Роуз считает: «Хотя технология может быть новой, нет ничего нового в необходимости выйти и поговорить с избирателями, узнать об их проблемах и ответить на вопросы. Я уверен, что моя кампания и дальше будет находить отклик у лондонцев, и я с нетерпением жду дня голосования 6 мая».
Ким Мюррей, главный операционный директор штаба Brian For Mayor, сказал: «Важно, чтобы жители Лондона знали, что у них есть выбор на предстоящих выборах мэра, и мы рады, что наши медиа-партнеры помогли нам провести кампанию, которая уже генерирует значительный прорыв».
Источник:
https://oohmag.ru/2021/03/31/sadik-han-izmenivshimsya-liczom-bezhit-prudu/