Последовав примеру McDonald’s, Subway в Австралии запустил outdoor кампанию без намека на свой логотип или бренд.
На рекламных щитах, созданных агентством Publicis, показаны крупные планы бутербродов Subway Footlong.
«Иногда меньшее означает большее, — поясняет Родика Титеика, глава отдела маркетинга Subway в Автралии и Новой Зеландии. — И когда ваш продукт так же известен и любим, как Subway Footlong, он говорит сам за себя».
Она также отметила, что билборды напоминают покупателям, что «когда они хотят гамбургер — лучший вариант в городе — это футлонг».
Ранее OOH Mag сообщал, что российская сеть Subway отказалась от наружной рекламы в Чите из-за уничтожения деревьев.
Источник:
https://oohmag.ru/2021/04/03/subway-zapustil-naruzhku-bez-logo-i-nazvaniya-brenda/