РОССИЯ:
Константин Майор: «Сегодня нужно рекламировать Россию»
Об этом рассказал владелец одного из крупнейших рекламных медиахолдингов страны — генеральный директор компании MAER.
Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix
Admetrix запускает проект по профилированию аудитории OOH-конструкций на основании анализа Big Data МТС.
«Деловая Россия» призвала погасить убытки из-за единого оператора рекламы из бюджета
По словам члена Генерального совета организации Ильи Котова, бюджеты регионов «теряют существенные деньги».
Законопроект о едином операторе рекламы не изменят сильно
Законопроект о создании в России единого оператора цифровой наружной рекламы вряд ли будет кардинально переработан при дальнейшем рассмотрении в Госдуме.
В финал премии #МЫВМЕСТЕ вышел единственный оператор наружной рекламы
Социальный проект медиахолдинга MAER «Гордимся олимпийскими чемпионами» вышел в финал международной премии #МЫВМЕСТЕ-2022.
Реклама – двигатель прогресса. Двигатель рекламы – это «Дизайнмастер»!
Каково быть рекламщиком в 2022 году рассказали сотрудники компании «Дизайнмастер».
Предприниматели Ижевска не приходят на конкурс по размещению рекламы на остановках
Чтобы повысить интерес бизнеса, властям необходимо смягчать условия договора и снижать арендную плату по договору, полагают эксперты.
В Ростове запретили пустые рекламные щиты.
СберСеллер представил рекламные возможности на конференции IZMENI SOZNANIE 2022
В мероприятии приняли участие топ-менеджеры крупнейших медиакомпаний, технологических платформ, агентств и рекламодателей.