РОССИЯ:
Бизнес-тренер Радислав Гандапас рассказал, какими психологическими запросами потребителей могут воспользоваться бренды для решения бизнес-задач.
VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах
Первым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы стал оператор «Дизайнмастер».
Рекламодателям DOOH предложили тартетинг на основе больших данных розничной сети «Магнит»
Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети «Магнит» будет доступна через единое окно сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
В России осталось четыре крупных иностранных рекламодателя
Из страны полностью ушло 320 зарубежных рекламодателей, а свои инвестиции приостановили 159.
Рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году
Рекламная группа Group4Media представила прогноз развития российского медиарынка с 2022 по 2023 год.
Куда обращаться, если уличная реклама светит прямо в окна
Никогда в столичном регионе не фиксируется столько жалоб на уличную рекламу, сколько в самые темные месяцы года - в ноябре и декабре.
Структура рейтинга рекламных и коммуникационных агентств 2022
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств от Ассоциации REPA уже не будет прежним, его ждут масштабные изменения, касающиеся и его структуры, и содержания, и методологии оценки.
КЕЙСЫ:
Реклама Spotify Wrapped возвращается с новыми интерактивными активациями
В этом году потоковая платформа представила игровые функции, в том числе масштабный уличный кроссворд в Лос-Анджелесе.
О наружной рекламе из Улан-Удэ написала британская газета
Жительница Улан-Удэ, которая ищет себе мужа при помощи рекламного баннера, попала на страницы британской ежедневной бульварной газеты.