Gymbox в своей рекламе отдает дань уважения тем, кто придерживается лондонского образа жизни.
Кампания была создана агентством BMB (медийным размещением занимались агентства the7stars, Jack Agency и Man from Uncle).
Прорывной (это не мы так считаем, это в пресс-релизе так написано – прим. пер.) лондонский фитнес-бренд Gymbox готовится к запуску своей новой рекламной кампании, раскрывающей уникальность лондонцев и их образа жизни.
Кампания, получившая название «Сделано для лондонской жизни», умело сопоставляет ключевые аспекты жизни в Лондоне; от свиданий и клубов до поздней работы или ежедневных поездок на работу в сравнении с тренировками, которые предлагает бренд спортзала.
Кампания, которая выйдет на улицы Лондона со 2 января, будет проходить во всех спортивных залах, а также будет поддерживаться рекламными баннерами в ключевых местах города, рекламными объявлениями и партизанской маркетинговой деятельностью по всему Лондону. Gymbox планирует вложить значительные средства в онлайн рекламу, соцсети и поддержку инфлюенсеров в Meta, Google и TikTok.
Рекламная кампания последовала за опросом 2000 посетителей тренажерных залов, который выявил любимые занятия лондонских посетителей спортзалов помимо тренировок. Список возглавляют свидания (34%), клубы (32%) и рестораны (15%).
Опрос также пролил свет на менее гламурные стороны жизни Лондона, выявив наименее любимые аспекты жизни в столице. Возглавили список поездки на работу (54%), продолжительный рабочий день (22%) и растущая стоимость жизни в Лондоне (13%).
Используя эти выводы, Gymbox уловил суть городской жизни с помощью слоганов, прославляющих безумие свиданий («Притворяйся, что плохо в час ночи/встряхнись в 11 утра»), ночной еды («Куриные крылья в 2 часа ночи, на ногах с 10 утра») и обыденность поездок на работу («На работу из пригорода, собака в город»). Сеть фитнес-клубов также разработала слоган «Gin Fizz, Gym Rizz» (этот слоган можно попробовать перевести как «Я лично бухаю, а кто-то колется» – прим. пер.) после добавления слова «rizz» в Оксфордский словарь в этом году, привлекая более молодую аудиторию, а также ориентируясь на тех, кто пользуется TikTok.
В целом, кампания отражает сердцебиение Лондона, позиционируя Gymbox как идеальную площадку для тех, кто любит оживленный хаос города и привычный образ жизни «зажги свечу с обоих концов».Gymbox, известный своим революционным маркетингом и тренажерными залами премиум-класса, предлагает множество занятий, выделяясь среди «традиционных» сетей спортивных залов. Кампания, созданная агентством BMB, направлена на то, чтобы и дальше бросать вызов клише-маркетингу, от которого страдает фитнес-индустрия, и поддерживать позицию бренда как «противоядия от скучных спортивных залов».
Рори МакЭнти (Rory McEntee), директор по бренду и маркетингу Gymbox, сказал: «Для наших членов тренажерный зал представляет собой лишь часть их образа жизни — остальная часть наполнена хаосом, составляющим лондонскую жизнь. Наша кампания 2024 года — это праздник баланса в повседневной жизни, который продолжает бросать вызов стереотипному маркетингу, от которого страдает фитнес-индустрия. Это идеальный способ воплотить подход Gymbox к фитнесу».
«Лондонцы ведут уникальную жизнь; они жаждут впечатлений, и люди переезжают сюда, чтобы жить полной жизнью. Это часто означает, что наши привычки и образ жизни наполнены всеми инь и янь – например, вечеринки до утра, но тренировка на следующий день».
Мэтт Бонни (Matt Bonny), руководитель отдела по работе с клиентами агентства BMB, сказал: «Лондон и лондонцы устроены по-разному. Наш город многогранен, и рекламная кампания отмечает это. Независимо от того, задерживаетесь ли вы в офисе допоздна или гуляете с друзьями, лондонцы имеют уникальную возможность на следующий день вернуться в спортзал, чтобы попотеть. Поскольку Gymbox — это тренажерный зал, где можно все, кто может лучше поддержать дух лондонцев?»
Результаты опроса участников Gymbox
Любимые занятия в Лондоне помимо тренировок
Знакомства 34%
Клубная жизнь 32%
Рестораны 15%
Домашние вечеринки 12%
Ночи в 7%
Нелюбимый аспект жизни в столице
Поездка на работу 54%
Работа сверхурочно 22%
Стоимость жизни в Лондоне 13%
Покупка продуктов 6%
Уборка 5%
Ранее OOH Mag писал, что государственная корпорация Transport for London (TfL) отрицает, что реклама Gymbox, распространенная в Интернете и ранее опубликованная в отраслевых изданиях и других публикациях СМИ, находится на их транспорте.
Перевод: OOH Mag
Источник: LBBOnline