РОССИЯ:
Цены на телерекламу в 2024 году вырастут еще на 40% из-за высокого спроса
Повышение коснется новых сделок на нераспроданный на 2024 год инвентарь.
«РИМ» формирует команду для участия в главной битве
Казанская медиагруппа стала оператором афишных стендов в Москве.
Эпическая драма о советских летчицах в новом фильме «Воздух»
Коммуникационным партнером военной драмы выступает медиахолдинг МAER.
МИР:
5 инновационных OOH-кампаний, которые привлекли внимание eMarketer
Реклама вне дома использует творческое мышление, размещает контент там, где люди его увидят, и имеет потенциал для распространения в Интернете.
Instacart добавил функции рекламы в свои умные тележки
Компания Instacart начала размещать рекламу на экранах своих умных покупательских тележек на базе искусственного интеллекта Caper Carts.
Будущее таргетирования аудитории
NielsenIQ и TransUnion совместно работают над таргетированной рекламой с розничными данными о покупках от первого лица.
КЕЙСЫ:
Доктор Стрэндж открыл портал в новую галактику Samsung в Лас-Вегасе
В преддверии презентации новинок Galaxy Unpacked Samsung совместно с агентством BBH Singapore провели эпический захват «Сферы».
Аудиокнига Стивена Фрая расстроила слушателей резким финалом
Увидя наружку и скачав книгу, люди обнаружили, что она обрезана через 3 минуты, но есть неожиданный поворот.
Uniqlo призвал людей обниматься, чтобы получить теплую одежду
Бренд занял площадь в Париже, чтобы представить оригинальный автомат, принимающий не деньги, а объятия.
Burger King предложил переименовать острова Макдональд в Воппер
Бренд утверждает, что место с настоящим огнем должно называться Воппер.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.