РОССИЯ:
Удивительная сделка: слияние Wildberries с Russ
Крупнейший интернет-магазин, которым пользуются миллионы россиян, привлёк к себе внимание громким бизнес-скандалом.
Group4Media: в 2024 году темпы роста российского рекламного рынка составят не менее 40%
Основными категориями, обеспечивающими рост рекламного рынка, являются банки, ритейл и электронная коммерция.
Наружка получила в Калуге более 60 новых мест
Постановлением городской управы внесены изменения в схему размещения рекламных конструкций.
МИР:
Компанию Ascential покупают за 1,2 млрд фунтов
В числе активов, которыми управляет Ascential, международный фестиваль «Каннские львы», считающийся наиболее авторитетным для рекламщиков.
КЕЙСЫ:
IT-сбой как знак, призывающий всех отключиться и расслабиться
Компания Decathlon Canada воспользовалась глобальным компьютерным сбоем, чтобы заставить людей выходить на улицу и вести активный образ жизни.
Агентство Fitzroy превратило крах Crowdstrike в рекламную возможность
Бренд зубной пасты Smyle использовал всемирный сбой Microsoft для раздачи своих бесплатных образцов.
Бренд Lovehoney хочет, чтобы вы «сделали ракетку» на этом Уимблдоне
Лондонское агентство Boldspace запускает самую громкую outdoor-кампанию бренда сексуального здоровья.
Heinz сравнил Дэдпула и Росомаху с кетчупом и горчицей
В наружной рекламе Heinz героев фильма «Дэдпул и Росомаха» сравнивают с кетчупом и горчицей.
Peклaму биткoинa зaпуcтили на кoмплeкce MSG Sphere в Лac-Beгace
Kpиптoвaлютнaя биpжa Crуpto нaчaлa нoвую peклaмную кaмпaнию в чecть вocьмилeтия cвoeгo coздaния.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
Медиагруппа «РИМ» продолжает серию вебинаров!
В этот раз второй оператор наружной рекламы России и крупный рекламный холдинг проведет открытую онлайн-встречу с партнером 8 августа в 16:00 по МСК.
На встрече вы узнаете, как партнеры увеличили выручку на 43% и привлекли федеральных клиентов благодаря федеральной партнерской сети медиагруппы «РИМ». У вас будет возможность лично задать вопросы и услышать все из первых уст.
Приятный бонус — среди участников разыграют уникальную игру «Римаджинариум», созданную специально для специалистов рынка наружной рекламы.
Регистрируйтесь по ссылке и не упустите шанс узнать секреты успешного сотрудничества.