Полезный дайджест про наружную рекламу

2024-10-21 21:35:58 Время чтения 3 мин 733

РОССИЯ:

Новые инструменты для «экономики предложения»

Медиахолдинг МАЕР расширяет цифровое пространство для рекламы в стране.

31-й медиафасад в адресной программе GMG

Открыты продажи на 31-й по счету цифровой рекламной конструкции в адресной программе «Дженерал Медиа Групп».

МИР:

Ритейлер Franprix расширяет использование смарт-тележек

Компания A2Z Cust2Mate объявляет о развертывании смарт-тележек 3.0 в дополнительных магазинах Franprix.

КЕЙСЫ:

Гигантская упаковка «Нурофена» борется с гендерным неравенством

«Соберись… Перестань притворяться… Не может быть, чтобы всё было так плохо…»

Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий

Новая outdoor-кампания Coca-Cola в Норвегии имеет цель вернуть вкус Мексики в Скандинавию.

Если будете в Мальмскиллнадстраппане, то пройдитесь по лестнице

Компания Warner Bros. Sweden нашла креативный способ продвижения нового фильма «Джокер: Безумие для двоих».

Парковые пробежки — «то, что доктор прописал»

Ко Всемирному дню психического здоровья мероприятие Parkrun (парковые забеги) разместило «плакаты с рецептами».

В Австралии пускают в тренажерные залы за банан

Производитель бананов запустил кампанию «Banana Gym Pass», которая дает возможность использовать банан для входа в спортзалы по всей стране.

KFC превратил лед в культовое ведро для курицы

3-тонное ведро, изготовленное вручную из льда, сделало его самой ледяной наружной рекламой, когда-либо созданной в Южной Америке.

Реклама бренда itsu: ешь красиво

Бренд здоровой пищи itsu запустил новую рекламную кампанию для своего ассортимента в супермаркетах.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

КАЛЕНДАРЬ:

23 октября состоится совместный вебинар команды RTBSape и медиахолдинга МАЕР

Тема вебинара «Оценка эффективности инструментов DOOH и Digital Programmatic в лидогенерации: синергия и влияние на конверсию».

30 октября деловое издание «Ведомости» вновь организует знаковую конференцию о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка «Медиабизнес»

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты.