В нестандартной рекламной кампании интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру» задействованы щиты 6х3. Кампания стартовала в 19 городах России с начала июля. Центральное место на рекламном изображении занимает макро-изображение строительного инструмента. Справочная информация о бренде и побудительные слоганы, помогающие потребителю подробнее узнать о рекламируемом товаре, органично размещены в остальном поле макета. На части рекламных конструкций дополнительно оформлены опорные стойки в виде накладного элемента «Сверло», как логическое продолжение макета с Дрелью. «Мы хотели донести до людей наши преимущества перед другими магазинами, работающими с нами в одном сегменте - низкие цены и огромный выбор», - комментирует Александр Гольцов, Директор по развитию бизнеса «ВсеИнструменты.ру». «При этом мы не хотели делать что-то стандартное, поэтому остановились на интересном варианте - дрель с экстендером-сверлом. Эта реклама не только привлекает внимание, но и сразу дает понять, какие именно товары продает наша компания. Текст доносит до целевой аудитории наши преимущества, а логотип привлекает внимание к сайту компании. Нам кажется, что оригинальное и яркое решение сможет не только повысить узнаваемость бренда, но и повлиять на увеличение продаж в наших магазинах».