Рынок интернет-рекламы уверенно возрастет в 2010-2011 годах

2010-04-07 22:02:57 3001

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело оценку рынка интернет-рекламы 2009 года с учетом того, что почти все рекламодатели под конец года, в последнем квартале, начинают активизировать свою активность. По ее итогам в 2009 году рынок Интернет-рекламы увеличился на12%, по сравнению с 2008 годом, и составил шестнадцать миллионов пятьсот тысяч рублей. Если верить данному агентству, то в 2010-2011 годах ожидается огромный рост рынка: в 2010 году – на 14%, а в 2011 году – на 28%.

Ведущими площадками, на которых размещается интернет-реклама, являются три российских лидера по месячной аудитории – это интернет-порталы Mail.ru, Яндекс и Rambler. Бесспорным лидером является Яндекс, а вот Mail.ru в 2009 году потеснил со второго места, заработав 1,028 миллиарда рублей, Rambler, прибыль которого составила 1,020 миллиарда рублей за аналогичный период.

В 2009 году произошло два ключевых события. Первое – это приобретение DST около 5% социальной сети Facebook, которая является самой крупной в мире и до 10% акций производителя игр, которые создаются для социальных сетей. Вторым событием стала сделка Mail.ru и Google, согласно которой с января была размещена система поиска от американской компании на на российском портале.

В скором времени российский рынок интернет-рекламы ожидает уверенного роста. Постепенно начнут отмирать такие виды рекламы, как всплывающие окна, поп-андеры и поп-апы, которые еще совсем недавно были очень популярными. Большинство специалистов в качестве магистральных направлений развитие в интернет-рекламе адресности. Также,в последнее время, технологии таргетинга становятся все более популярными, осбенно в контекстной рекламе, где раньше довольно трудно было найти действительно целевую аудиторию для таких запросов как увлажнители воздуха, кондиционеры, и др.

Совершенствование же технологий таргетинга позволяет узко нацелить рекламу иенно на узкую категорию действительно заинтересованных посетителей.