Как завоевать или не завоевать потребителя

2011-07-22 13:30:45 2779

Когда в кафе за завтраком вдруг понимаешь, что может быть иначе.

Официант: Вы знаете, к сожалению, рисовую кашу не могут приготовить на воде. Там получается вообще… (скорчил лицо, и стало понятно, что получается, что-то не совсем вкусное, а скорее даже не вкусное), после продолжил: Не хотят даже браться.

Маша: А можно какую-то на воде? (спросила я с надеждой).

Официант: Можем предложить вам геркулесовую. (нехотя)

Маша: Можно? О, как здорово, давайте. (всячески пытаясь излучать оптимизм)

Маша (Денису): Честно сказать, не думала, что он будет что-то предлагать, с таким-то лицом. Ну уже хорошо, что хоть геркулес на воде можно, и с этим они справятся.

Денис: Да ну, это бред, согласись. Мне кажется, не так надо завоевывать сердца своих потребителей. Ни одолжением, а желанием.

Маша: Нет, ну он мог, знаешь как? Он мог сказать: я вам честно говорю – вот рисовая каша будет невкусной на воде. А овсяная – вкусной. Другой подход. Другая подача.

Денис: Согласен. Но с другой стороны, рисовая каша на воде – это не каша. Это вареный рис. Он мог сказать –можем вам рис отварить. А дальше продолжить, и в следующий раз выбирайте другое место для завтрака. (Смеемся).