В исследовании рассматриваются различные аспекты использования мобильных служб, включая потребительский трафик, демографическое сравнение и позицию брендов социальных сетей на рынке. Данный анализ поможет обеспечить сравнительный взгляд на то, как потребители взаимодействуют с мобильными медиаслужбами на различных географических рынках.
В Японии 3 из 4 пользователей мобильных телефонов так же имеют доступ к мобильным медиаслужбам. Американские пользователи, хотя и отстают от японцев по использованию мобильных медиаканалов, зато имеют высокие показатели выхода в социальные сети с мобильных телефонов. Самые низкие показатели в использовании мобильных медиаканалов принадлежат европейцам. Использование мобильных мультимедиа продолжает набирать обороты по всему миру, разрабатываются и улучшаются сервисы, доступные для потребителей. На мировых рынках мобильных мультимедиа существует огромное количество конкурирующих брендов, которые предоставляют дополнительные функции и сервисы пользователям мобильных телефонов. Различия между пользователями мобильных телефонов более очевидны, чем различие между пользователями ПК. Связано это, прежде всего со сложным характером мобильного - различные возможности устройств, операционные системы и методы доступа к содержимому. Для торговых марок, стремящихся к присутствию на рынке, понимание использования динамики по географическому положению имеет огромное значение для осуществления успешной глобальной маркетинговой стратегии мобильной индустрии.
Кросс-анализ рынка мобильной связи в Японии, США и Европе показал существенные различия между потребителями по их географии. Мобильные пользователи в Японии были самыми активными из трех рынков, больше 75%, объединяя средства массовой информации (просмотр страниц, доступ к приложениям, загруженный контент), по сравнению с 43,7% в США и 38,5% в Европе.
Японские мобильные пользователи также отображают самое большое количество пользователей всех приложений и браузеров (59,3% получили доступ к браузерам и 42,3% доступа к приложениям). В США и Европе 34% (США) и 25,8% (Европа) получили доступ к браузерам. Доступ к приложениям получили 31,1 % в США и 24,9% в Европе.
Европейский рынок демонстрирует высокие показатели использования текстовых сообщений 81,7%, по сравнению с 66,8% в США и только 40,1% в Японии. Японские пользователи показывают высокие показатели в использовании электронной почты 54%, в то время как потребители в США, использовали сервисы мгновенных сообщений через свои мобильные телефоны на 17,2 %.
Выход в социальные сети и блоги с мобильных телефонов составил в США 21,3%, в Японии 17% и в Европе на 14,7%. 63% японцев загружали изображения с интернета на мобильный телефон, а 22% загружали видео. Европейцы, предпочитали слушать музыку (24,2 %) и играть в игры (24,1%).