Анализ розничного спроса и перспективности продаж рыбы и морепродуктов в России 2021: отрицательная корректировка спроса

2021-04-15 09:22:31 454

Российский рынок рыбы и морепродуктов в рамках 2020 года показал спад розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж рыбы и морепродуктов в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область, Свердловская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Республику Тыва, Ненецкий автономный округ.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж рыбы и морепродуктов выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку рыбы и морепродуктов наблюдаются в таких регионах как: Республика Башкортостан (3208,59 руб./чел.), Москва (3094,95 руб./чел.), Ямало-Ненецкий автономный округ (2861,34 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение рыбы и морепродуктов характерны для следующих регионов: Республика Ингушетия (61,04 руб./чел.), Чеченская Республика (112,93 руб./чел.), Республика Тыва (116,01 руб./чел.).

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж рыбы и морепродуктов в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж рыбы и морепродуктов в России.