Представительства СМИ на новостной платформе являются аналогом сообществ «В Контакте» или Facebook – в том смысле, что бренды получают доступ к общей аудитории всех участников соцсети, которых на сегодняшний день насчитывается более 16 миллионов человек. Отличие в том, что это не ограниченные по функционалу странички в соцсети, а отдельные сайты с собственным дизайном и большими возможностями монетизации.
«Открытие представительств качественных изданий на платформе выгодно для всех: наши партнеры получают новую аудиторию, мы получаем интересный контент для пользователей платформы MirTesen&СМИ2. Мы хотим дружить со всеми респектабельными СМИ, выходящими на русском языке. На мой взгляд, при правильном подходе наше сотрудничестве с медиа принесет обеим сторонам много трафика, денег и хорошего настроения», – говорит руководитель MirTesen&СМИ2 Павел Власов-Мрдуляш.