Труженики смыслов
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Труженики смыслов
Рекомендуем
2010-10-26 12:03:18
ГЛАВНЫЙ ВРАГ КРЕАТИВНОГО САМУРАЯ
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Полина Жучкова, копирайтер BBDO Moscow У каждого самурая должен быть враг. Креативному самураю враг необходим каждый день. Подходящего можно найти среди менеджеров, клиентов, продюсеров, дизайнеров, режиссеров...Правильно выбранный враг способен годами исполнять роль Человека, Который Все Испортил, качественно отвлекая самурая от его главной проблемы. А главная проблема самурая выглядит примерно...
подробнее
4307
16
Труженики смыслов
Рекомендуем
2010-07-28 13:40:25
Мы объявляем набор в BBDO School (Курс молодого Экаунта)
Прочее
Хочешь стать учеником Гуру рекламного мира? Если ты студент 4-5-го курса факультета маркетинга, рекламы или PR и не можешь представить свою жизнь без рекламы, то МЫ ждем именно ТЕБЯ. Для этого отправь свое резюме и эссе на английском языке на тему - «Реклама – мое призвание» на school@bbdo.ru и получи возможность учиться профессии у лучших сотрудников BBDO Russia Group. Работы принимаются до...
подробнее
4185
4
Труженики смыслов
Рекомендуем
2010-07-21 14:07:29
КАК ВДОХНОВЛЯТЬ СТРАТЕГА
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Мария Филонова, стратег агентства BBDO Moscow Посвящается креативным парам рекламных агентств. Принято считать, что важнейшая функция стратега – вдохновлять креатив. Все бы ничего, я не спорю, да только есть ощущение, что в одну сторону это не может работать! Не может стратег черпать вдохновение из ниоткуда, а натолкнувшись в ответ на очередные выпады со стороны креатива, радостно...
подробнее
3161
2
Труженики смыслов
Рекомендуем
2010-06-15 11:25:31
Лидерство и доверие
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Элла Стюарт, Председатель Совета директоров, главный управляющий директор группы компаний BBDO Russia Главное качество руководителя Мне кажется, что мне удалось сделать так, чтобы люди, которые со мной работают, хотели того же, чего хочу и я, и прилагали максимум усилий к достижению цели. Иногда я забываю, что они мои подчиненные, и они тоже об этом забывают. В BBDO вообще не строятся отношения в...
подробнее
3172
2
Труженики смыслов
Рекомендуем
2010-06-03 11:24:00
Прекрасная новость
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Полина Жучкова, копирайтер BBDO Moscow Писать хорошо могут все. Это не какой-то редкий талант или мастерство, которое нужно вырабатывать годами. Умение образно формулировать мысли – одна из базовых функций человеческого мозга, поэтому создать интересный текст может любой, кратко ознакомившись с грамматикой родного языка. Даже мой сосед с третьего этажа, который большую часть своего дня...
подробнее
4849
13
Труженики смыслов
Рекомендуем
2010-05-25 18:00:01
Творчество и лидерство
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Игорь Лутц, генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow Творчество и лидерство – это не статус, не набор правил, это отношение к жизни, персональная позиция. И лидерство, и творчество начинаются там, где мы подходим к границе зоны комфорта, потому что любой творческий акт – это разрушение существующей парадигмы, а лидерство – ее изменение. Творец...
подробнее
4442
13