Люди чаще всего не до конца понимают всю глубину и масштаб различных социальных проблем, поэтому они их не заботят. Такое наплевательское отношение пытаются поменять с помощью социальной рекламы. Лейтмотив такой рекламы – вызов бурных эмоций, ассоциаций «общественная проблема – личная проблема».
Порой социальная реклама бывает крайне неприятной: грубой, кровавой, вызывающе-провокационной. Ее можно хвалить или осуждать, брать за образец или не воспринимать всерьез.
Предлагаю Вам посмотреть подборку социальной рекламы, которая обратила на себя внимание как со стороны общественности, так и среди профессионалов рекламного бизнеса, жюри рекламных фестивалей.
Борьба с детской беспризорностью
Борьба с курением
Борьба со СПИДом
Как Вы считаете, должна ли быть «социалка» жестокой? Или она должна отражать просто суть проблемы, с которой нужно бороться и которую требуется решать? Считаете ли Вы целесообразным использование шока в качестве метода борьбы с социальными недостатками? Какая социальная реклама Вам запомнилась больше всего? И почему?
Более подробная подборка в блоге нашего рекламного агентства: http://prepro.spb.ru/blog/?p=845