Талия в рекламном модуле

2011-02-25 12:30:40 2502

Каждый, кто когда-либо сталкивался с рекламой в СМИ, задавал себе такие вопросы: как сделать свой модуль заметным среди огромного количества других, как им заинтересовать читателя, что на нем изобразить, какую лучше информацию туда поместить?! Как просто напросто не превратить рекламный модуль в очередной «салат» информации?!

Здесь, мне кажется, самое главное – понять, на что нужно делать акцент. Как правило, все встает на свои полки, когда приходит осознание того, что действительно надо: обратить внимание на компанию, или на определенную услугу, или на продукцию.

Итак, допустим, акцент сделан. Теперь нужно понять – какие данные стоит в нем размещать. Главное, чтобы модуль не был информативно перегружен – это ведь не статья, не книга.

У каждой вещи есть свои пропорции, но не у каждой есть какой-то идеал, в отличие от женской фигуры в 90х60х90. Поэтому в зависимости от цели рекламы вырисовывается определенная «талия», пропорция информации в модуле.

Придерживаясь этих простых, незамысловатых правил, мы сделали несколько вариантов рекламных модулей, которые будут в дальнейшем размещены в журнале «Реклама и полиграфия» (три из них предназначены для типографии, а два других – для SEO).

Теперь осталось дело за малым – выбрать. Какой модуль нравится Вам больше? Считаете ли Вы допустимым модуль с минимальным количеством информации, дабы сделать акцент на бренд?

Жду Вашей критики и лестных отзывов.