Каждому хочется, чтобы реклама была эффективной и при этом малобюджетной. Не так ли? Но существуют ли способы, методы, благодаря которым нам удастся совместить эти две вещи? Да. Какие же?
Например, реклама на поручнях в общественном транспорте. С помощью данного рекламного носителя можно донести информацию до огромного количества потребителей. Если верить отчетам статистической службы ООН, то в России на каждые два десятка россиян приходится примерно три машины. То есть, больше чем 50% населения страны пользуются общественным транспортом. При этом среднестатистическое время поездки пассажира составляет примерно 20-25 минут. За это время будущий покупатель может не только изучить вдоль и поперек рекламное сообщение, но и сфотографировать его, поделиться в дальнейшем снимком с друзьями-знакомыми. Но вот информация об услуге или товаре, оформленная таким образом, вряд ли приведет к ожидаемому нами эффекту:
И какой же должна быть реклама на поручнях общественного транспорта? Об этом Вам расскажет моя подборка «Реклама и до ручки доведет».
Поручни в автобусе, метрополитене неоднократно использовались для рекламы алкогольных (пиво Baltica, например) и безалкогольных напитков (Pepsi).
В 2007 году в метро была проведена рекламная кампания фитнес-центра Gym. Каждый мужчина хочет почувствовать себя сильным. Не правда ли?
Реклама шин Hankook (Корея, 2007 год)
Мало кто из представителей мужского населения планеты откажется ощутить в руках руль мощного Harley Davidson. Благодаря рекламной кампании по продвижению новой модели легендарного мотоцикла, у швейцарцев появилась уникальная возможность провести специфический "test drive" в общественном транспорте. Проект был разработан агентством Wirz Werbung/BBDO.
Поручни также использовались и для демонстрации часов, галстуков. Их можно было примерить и, конечно же, пощупать.
А вот своеобразная реклама средства для очистки рук Dettol. Держась за поручни в общественном транспорте можно только догадываться, кто и какими руками трогал ее до тебя...
Поручни использовались также и в социальной рекламе. В 2006 году агентство JWT разработало рекламную кампанию для бренда Sikap, направленную против жестокого обращения с женщинами в Индонезии.
Немецкое агентство Tribal DDB в 2009 году реализовало проект для всемирно известной общественной организации Amnesty International, развесив на поручнях общественного транспорта листовки в форме обезглавленных людей. Кампания приурочена ко Дню прав человека. Цель - обратить внимание общественности на проблему смертной казни, которая практикуется во многих странах мира, и выступить против нее.