Войти
Pre Production
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Pre Production
20 Мая 2011
Креатив в социальной рекламе
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Люди чаще всего не до конца понимают всю глубину и масштаб различных социальных проблем, поэтому они их не заботят. Такое наплевательское отношение пытаются поменять с помощью социальной рекламы. Лейтмотив такой рекламы – вызов бурных эмоций, ассоциаций «общественная проблема – личная проблема». Порой социальная реклама бывает крайне неприятной: грубой, кровавой,...
подробнее
2953
Pre Production
13 Мая 2011
Юмор в рекламе
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Юмор дает нам возможность смотреть на жизнь с улыбкой, с его помощью даже реклама, настолько приевшаяся потребителю, становится чем-то вроде анекдота. Благодаря юмору рекламируемый товар не останется незамеченным. Ведь юмор в рекламе – это глоток положительных эмоций, необходимый людям в ежедневном «рационе». Но не для всех товаров и услуг его можно применить. Согласитесь, что в рекламе...
подробнее
5352
2
Pre Production
25 Фев 2011
Талия в рекламном модуле
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Каждый, кто когда-либо сталкивался с рекламой в СМИ, задавал себе такие вопросы: как сделать свой модуль заметным среди огромного количества других, как им заинтересовать читателя, что на нем изобразить, какую лучше информацию туда поместить?! Как просто напросто не превратить рекламный модуль в очередной «салат» информации?! Здесь, мне кажется, самое главное – понять, на что нужно делать...
подробнее
2580
3
Pre Production
26 Ноя 2010
Об "избитом лице" российской журналистики
Прочее
Сегодня я пишу в блоге не о моей любимой рекламе, не о дизайне, не о пиаре, а о нашей, российской журналистике. Что меня сподвигло на сей шаг? Выступление Леонида Парфёнова на церемонии вручения премии им. Владислава Листьева. Никогда не видела его таким взволнованным. Впервые слышу его дрожащий, запинающийся голос в эфире. Конечно, понять его можно, не каждый человек способен прочитать...
подробнее
1687
Pre Production
23 Ноя 2010
Шедевральные рекламные ролики
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Реклама сплошь и рядом. Куда не повернешь голову, везде она… Как правило, обычная, стандартная, кричащая: «Купи!». Но в каждом правиле есть исключение. Оно завораживает, притягивает, практически сводит с ума. Порой реклама становится маленьким произведением искусства, вызывающим бурные эмоции, настоящее наслаждение. Подобранные мной 3 ролика – это, на мой взгляд, небольшие рекламные...
подробнее
2228
1
Pre Production
18 Ноя 2010
Реклама и до ручки доведет
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Каждому хочется, чтобы реклама была эффективной и при этом малобюджетной. Не так ли? Но существуют ли способы, методы, благодаря которым нам удастся совместить эти две вещи? Да. Какие же? Например, реклама на поручнях в общественном транспорте. С помощью данного рекламного носителя можно донести информацию до огромного количества потребителей. Если верить отчетам статистической службы ООН, то в...
подробнее
3854
Pre Production
10 Ноя 2010
Помогите выбрать слоган!
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В этой посте я не буду говорить о креативной рекламе, о привлекательном дизайне, о рекламных новинках. Я просто буду просить о помощи, буду интересоваться Вашим мнением. Помогите выбрать слоган для дизайн-студии! Мы никак не можем определиться… Как Вы считаете, на каком слогане стоит остановиться? Какие варианты на Ваш взгляд удачны, а какие нет?! 1. Палитра красочных идей 2. Ярмарка идей...
подробнее
2478
1
Pre Production
29 Окт 2010
Красно-белая интрига для рекламы журнала The Economist
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Загадка, интрига привлекают, притягивают внимание не только в повседневной жизни, но и в рекламной среде. А если к ним еще прибавить нотку креатива, то успех рекламной кампании гарантирован. Доказательство этому – реклама журнала The Economist в Индии. Она заставила жителей задуматься о том, что происходит вокруг них, и дискутировать об этом. Что же взбудоражило так общественность?На улицах...
подробнее
2533
2
Pre Production
26 Окт 2010
Анимация на сайте – ненужные “навороты” или привлекательная индивидуальность?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Существует множество споров о том, нужна ли анимация на сайте. Одни считают, что с ее помощью можно привлечь большее внимание пользователей к рекламируемому товару или услуге. Как говорится, эффект и движение притягивают. Также она может визуально показать все возможности рекламируемого продукта при помощи 3D-программ или flash-технологий. Другие считают, что анимация отвлекает посетителя от...
подробнее
2746
5
Pre Production
22 Окт 2010
Эротика в логотипах
Графический дизайн и типографика
Логотип – это своеобразное «лицо» компании, отражающее суть ее деятельности. Но иногда на практике подобные дизайнерские творения выходят за рамки данного определения. В логотипах появляется эротический подтекст. Какова причина его возникновения? То ли фрейдовское бессознательное дает о себе знать, то ли это всего лишь проявление очередной рекламной технологии. А может это результат соития...
подробнее
6423
7
Pre Production
11 Окт 2010
Доказательство креативности
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Скандал, провокация, острые проблемы – все эти «заповедные» слова отлично знакомы каждому креативщику. Это те крючки, на которые самым замечательным образом ловятся высокие рейтинги и пристальное внимание. В большинстве случаев использование данных приемов в рекламе приводит людей к такому исходу как легкий шок. Здесь возникает только одно «но». Это «креативное нечто» может нести какую-то...
подробнее
2433
1
Pre Production
4 Окт 2010
Современные, инновационные решения в полиграфии и рекламе
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
В Санкт-Петербурге завершился бизнес-форум современных решений в полиграфии и рекламе. Компания «Pre Print» приняла участие в данном мероприятии. Помимо руководителей и сотрудников типографий, полиграфических компаний форум посетили также и специалисты по рекламе, маркетингу и PR. Программа мероприятия была разделена на 4 тематических блока: маркетинг, PR, интернет-реклама, фото. Также были...
подробнее
2427
3
Pre Production
24 Сен 2010
Реклама, вызывающая легкий шок
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Такой плакат использовался для рекламы одного сайта по поиску работы. Главная идея рекламной кампании jobsintown.de: существует лучший путь построения карьеры, чем тот, который указан на постере.Интересно, что заставило людей идти в ....?
подробнее
2748
5
Pre Production
23 Сен 2010
Креатив на автобусных остановках
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Автобусная остановка – это, с одной стороны, неприметное место, где каждый третий ежедневно проводит в среднем 15 минут своего времени, с другой стороны, это прекрасная рекламная площадка. Такое незатейливое пространство можно и главное нужно использовать с умом. Автобусная остановка – замечательное место для воплощения самых бурных, ярких, порой безумных фантазий креативщиков. Данная...
подробнее
7356
2
Pre Production
8 Сен 2010
Рекламные шедевры для WWF
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Социальная реклама – это зеркало, в котором отражаются проблемы человека и окружающего его мира. Она остерегает людей и Землю от саморазрушения и самоуничтожения, заставляет задуматься над происходящим. Цель данной рекламы – попытка решить существующую проблему и изменить отношение общества к ней. Социальная реклама должна тронуть, зацепить внимание каждого. Такой тип рекламы, с одной...
подробнее
6494
1
Pre Production
6 Сен 2010
Подборка самых необычных пакетов
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Пакет – элемент упаковки, без которого не может обойтись ни один товар. Это полиграфическое изделие часто используется в повседневности огромным количеством людей. Неудивительно, что рекламщики не смогли пройти мимо такой замечательной рекламной площадки, такого эффективного средства привлечения внимания. Обычно пакеты изготавливаются в фирменном стиле той или иной компании, но иногда можно...
подробнее
5848
12
Pre Production
31 Авг 2010
1 сентября стартует акция "Время ярких впечатлений"
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Сеть магазинов фототехники и оптики “Зума”, типография «Яркое впечатление» и дизайн-студия «Пре дизайн» проводят совместную акцию «Время ярких впечатлений». Запечатли лучшие моменты своей жизни на фотографии! В акции может принять участие каждый покупатель магазина «Зума». Приобретая любую продукцию, Вы получаете в подарок дисконтную карту на полиграфические и дизайнерские услуги компаний «Яркое...
подробнее
2118
1
Pre Production
18 Авг 2010
Ноу-хау: оплата полиграфических услуг по банковской карте
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Мы живем в эпоху жесткой конкуренции. В каждой отрасли, в каждом сегменте рынка существует огромное количество компаний. Например, в Санкт-Петербурге полиграфических предприятий насчитывается более 260, в Москве же – около 600. Каждая типография стремится не только удержаться на плаву, но и, естественно, увеличить выручку, занять лидирующие позиции в своей сфере деятельности. А достигается...
подробнее
2207
1
Pre Production
29 Июл 2010
Как превратить полиграфическую продукцию в уникальное произведение?
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
29 июля типография “Pre Print”, подразделение рекламного агентства "Pre Production", приняла участие в очередной встрече Coffee Chat, посвященной дизайнерским бумагам Arjo Wiggins. Организатором данного мероприятия является компания «Мап Анталис». Coffee Chat проходил в непринужденной атмосфере уютного кафе «Шоколадница». Красочную презентацию новой коллекции Arjo Wiggins провела Елена Юфа,...
подробнее
2206
Pre Production
28 Июн 2010
Креативно? Не факт.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В ежедневном обиходе многие рекламщики, дизайнеры, то есть люди творческой профессии, употребляют хорошо известное всем слово – креатив. Но что они под ним подразумевают? Создание чего-то нового, вон из рамок выходящего, отклоняющегося от принятых норм мышления? К сожалению, иногда на практике воплощение так называемого эксклюзива не всегда и не у всех получается. Плагиат и копипаст...
подробнее
3240
1