Pre Production
Посты
Подписчики
О блоге
Pre Production
2011-05-20 14:11:09
Креатив в социальной рекламе
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Люди чаще всего не до конца понимают всю глубину и масштаб различных социальных проблем, поэтому они их не заботят. Такое наплевательское отношение пытаются поменять с помощью социальной рекламы. Лейтмотив такой рекламы – вызов бурных эмоций, ассоциаций «общественная проблема – личная проблема». Порой социальная реклама бывает крайне неприятной: грубой, кровавой,...
подробнее
2889
Pre Production
2011-05-13 15:57:28
Юмор в рекламе
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Юмор дает нам возможность смотреть на жизнь с улыбкой, с его помощью даже реклама, настолько приевшаяся потребителю, становится чем-то вроде анекдота. Благодаря юмору рекламируемый товар не останется незамеченным. Ведь юмор в рекламе – это глоток положительных эмоций, необходимый людям в ежедневном «рационе». Но не для всех товаров и услуг его можно применить. Согласитесь, что в рекламе...
подробнее
5233
2
Pre Production
2011-02-25 12:30:40
Талия в рекламном модуле
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Каждый, кто когда-либо сталкивался с рекламой в СМИ, задавал себе такие вопросы: как сделать свой модуль заметным среди огромного количества других, как им заинтересовать читателя, что на нем изобразить, какую лучше информацию туда поместить?! Как просто напросто не превратить рекламный модуль в очередной «салат» информации?! Здесь, мне кажется, самое главное – понять, на что нужно делать...
подробнее
2523
3
Pre Production
2010-11-26 17:40:20
Об "избитом лице" российской журналистики
Прочее
Сегодня я пишу в блоге не о моей любимой рекламе, не о дизайне, не о пиаре, а о нашей, российской журналистике. Что меня сподвигло на сей шаг? Выступление Леонида Парфёнова на церемонии вручения премии им. Владислава Листьева. Никогда не видела его таким взволнованным. Впервые слышу его дрожащий, запинающийся голос в эфире. Конечно, понять его можно, не каждый человек способен прочитать...
подробнее
1643
Pre Production
2010-11-23 17:34:19
Шедевральные рекламные ролики
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Реклама сплошь и рядом. Куда не повернешь голову, везде она… Как правило, обычная, стандартная, кричащая: «Купи!». Но в каждом правиле есть исключение. Оно завораживает, притягивает, практически сводит с ума. Порой реклама становится маленьким произведением искусства, вызывающим бурные эмоции, настоящее наслаждение. Подобранные мной 3 ролика – это, на мой взгляд, небольшие рекламные...
подробнее
2176
1
Pre Production
2010-11-18 14:14:40
Реклама и до ручки доведет
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Каждому хочется, чтобы реклама была эффективной и при этом малобюджетной. Не так ли? Но существуют ли способы, методы, благодаря которым нам удастся совместить эти две вещи? Да. Какие же? Например, реклама на поручнях в общественном транспорте. С помощью данного рекламного носителя можно донести информацию до огромного количества потребителей. Если верить отчетам статистической службы ООН, то в...
подробнее
3749
Pre Production
2010-11-10 17:17:18
Помогите выбрать слоган!
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В этой посте я не буду говорить о креативной рекламе, о привлекательном дизайне, о рекламных новинках. Я просто буду просить о помощи, буду интересоваться Вашим мнением. Помогите выбрать слоган для дизайн-студии! Мы никак не можем определиться… Как Вы считаете, на каком слогане стоит остановиться? Какие варианты на Ваш взгляд удачны, а какие нет?! 1. Палитра красочных идей 2. Ярмарка идей...
подробнее
2425
1
Pre Production
2010-10-29 18:56:40
Красно-белая интрига для рекламы журнала The Economist
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Загадка, интрига привлекают, притягивают внимание не только в повседневной жизни, но и в рекламной среде. А если к ним еще прибавить нотку креатива, то успех рекламной кампании гарантирован. Доказательство этому – реклама журнала The Economist в Индии. Она заставила жителей задуматься о том, что происходит вокруг них, и дискутировать об этом. Что же взбудоражило так общественность?На улицах...
подробнее
2460
2
Pre Production
2010-10-26 18:44:16
Анимация на сайте – ненужные “навороты” или привлекательная индивидуальность?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Существует множество споров о том, нужна ли анимация на сайте. Одни считают, что с ее помощью можно привлечь большее внимание пользователей к рекламируемому товару или услуге. Как говорится, эффект и движение притягивают. Также она может визуально показать все возможности рекламируемого продукта при помощи 3D-программ или flash-технологий. Другие считают, что анимация отвлекает посетителя от...
подробнее
2705
5
Pre Production
2010-10-22 17:17:15
Эротика в логотипах
Графический дизайн и типографика
Логотип – это своеобразное «лицо» компании, отражающее суть ее деятельности. Но иногда на практике подобные дизайнерские творения выходят за рамки данного определения. В логотипах появляется эротический подтекст. Какова причина его возникновения? То ли фрейдовское бессознательное дает о себе знать, то ли это всего лишь проявление очередной рекламной технологии. А может это результат соития...
подробнее
6263
7
Pre Production
2010-10-11 14:01:54
Доказательство креативности
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Скандал, провокация, острые проблемы – все эти «заповедные» слова отлично знакомы каждому креативщику. Это те крючки, на которые самым замечательным образом ловятся высокие рейтинги и пристальное внимание. В большинстве случаев использование данных приемов в рекламе приводит людей к такому исходу как легкий шок. Здесь возникает только одно «но». Это «креативное нечто» может нести какую-то...
подробнее
2387
1
Pre Production
2010-10-04 13:12:57
Современные, инновационные решения в полиграфии и рекламе
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
В Санкт-Петербурге завершился бизнес-форум современных решений в полиграфии и рекламе. Компания «Pre Print» приняла участие в данном мероприятии. Помимо руководителей и сотрудников типографий, полиграфических компаний форум посетили также и специалисты по рекламе, маркетингу и PR. Программа мероприятия была разделена на 4 тематических блока: маркетинг, PR, интернет-реклама, фото. Также были...
подробнее
2383
3
Pre Production
2010-09-24 11:53:25
Реклама, вызывающая легкий шок
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Такой плакат использовался для рекламы одного сайта по поиску работы. Главная идея рекламной кампании jobsintown.de: существует лучший путь построения карьеры, чем тот, который указан на постере.Интересно, что заставило людей идти в ....?
подробнее
2690
5
Pre Production
2010-09-23 14:55:03
Креатив на автобусных остановках
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Автобусная остановка – это, с одной стороны, неприметное место, где каждый третий ежедневно проводит в среднем 15 минут своего времени, с другой стороны, это прекрасная рекламная площадка. Такое незатейливое пространство можно и главное нужно использовать с умом. Автобусная остановка – замечательное место для воплощения самых бурных, ярких, порой безумных фантазий креативщиков. Данная...
подробнее
7289
2
Pre Production
2010-09-08 16:23:09
Рекламные шедевры для WWF
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Социальная реклама – это зеркало, в котором отражаются проблемы человека и окружающего его мира. Она остерегает людей и Землю от саморазрушения и самоуничтожения, заставляет задуматься над происходящим. Цель данной рекламы – попытка решить существующую проблему и изменить отношение общества к ней. Социальная реклама должна тронуть, зацепить внимание каждого. Такой тип рекламы, с одной...
подробнее
6062
1
Pre Production
2010-09-06 12:07:29
Подборка самых необычных пакетов
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Пакет – элемент упаковки, без которого не может обойтись ни один товар. Это полиграфическое изделие часто используется в повседневности огромным количеством людей. Неудивительно, что рекламщики не смогли пройти мимо такой замечательной рекламной площадки, такого эффективного средства привлечения внимания. Обычно пакеты изготавливаются в фирменном стиле той или иной компании, но иногда можно...
подробнее
5774
12
Pre Production
2010-08-31 14:50:48
1 сентября стартует акция "Время ярких впечатлений"
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Сеть магазинов фототехники и оптики “Зума”, типография «Яркое впечатление» и дизайн-студия «Пре дизайн» проводят совместную акцию «Время ярких впечатлений». Запечатли лучшие моменты своей жизни на фотографии! В акции может принять участие каждый покупатель магазина «Зума». Приобретая любую продукцию, Вы получаете в подарок дисконтную карту на полиграфические и дизайнерские услуги компаний «Яркое...
подробнее
2071
1
Pre Production
2010-08-18 17:13:37
Ноу-хау: оплата полиграфических услуг по банковской карте
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Мы живем в эпоху жесткой конкуренции. В каждой отрасли, в каждом сегменте рынка существует огромное количество компаний. Например, в Санкт-Петербурге полиграфических предприятий насчитывается более 260, в Москве же – около 600. Каждая типография стремится не только удержаться на плаву, но и, естественно, увеличить выручку, занять лидирующие позиции в своей сфере деятельности. А достигается...
подробнее
2162
1
Pre Production
2010-07-29 16:54:39
Как превратить полиграфическую продукцию в уникальное произведение?
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
29 июля типография “Pre Print”, подразделение рекламного агентства "Pre Production", приняла участие в очередной встрече Coffee Chat, посвященной дизайнерским бумагам Arjo Wiggins. Организатором данного мероприятия является компания «Мап Анталис». Coffee Chat проходил в непринужденной атмосфере уютного кафе «Шоколадница». Красочную презентацию новой коллекции Arjo Wiggins провела Елена Юфа,...
подробнее
2167
Pre Production
2010-06-28 12:02:03
Креативно? Не факт.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В ежедневном обиходе многие рекламщики, дизайнеры, то есть люди творческой профессии, употребляют хорошо известное всем слово – креатив. Но что они под ним подразумевают? Создание чего-то нового, вон из рамок выходящего, отклоняющегося от принятых норм мышления? К сожалению, иногда на практике воплощение так называемого эксклюзива не всегда и не у всех получается. Плагиат и копипаст...
подробнее
3180
1