Россия. Миллиарды рублей, долларов, евро вбиваются в рекламу. Из каждого угла компании кричат, что их товар самый качественный, цены низкие, обслуживание лучшее… Каждый день рекламщики придумывают новые методы рекламы как «впарить в мозг» клиенту чтобы он пошел в офис и купил, купил, купил!!!
Реклама – это когда человек, товар, компания говорит о себе. Слишком много бизнес говорит о себе. Люди уже устали слушать, читать, смотреть. Они сами хотят говорить!… И говорят. В интернете, в очереди, на улице, на кухне. Вот только что они говорят?
Хорошо бы задать им тему для разговора, но реклама уже не может навязать мнение. Она носит теперь лишь информационный характер. Как же сделать так чтобы люди на кухне говорили именно о Вашем продукте?
Вот тут на помощь приходит новостной маркетинг. Не заказные статьи, не креативные виды рекламы, не листовки на улице и не продажи в нестандартных местах, а именно новостной маркетинг. Создание информационного поля с помощью нестандартных событий, слухов, идей, сенсаций. Чем же это отличается от рекламы? Новостной маркетинг – это когда о Вас говорят другие! Это когда домохозяйки обсуждают новостную сводку о Вас в газете, это когда в офисе говорят о публикации в интернете. Это когда бизнесмены и чиновники рассказывают друг другу новости про Вашу компанию, потому что это интересно.
Люди хотят говорить и они говорят. Они рекламируют вас. Клиенту больше не надо «парить мозг», он сам Вами заинтересуется. Причем узнает он о Вас вовсе не из рекламы или газетной статьи.
Постепенно проявляется новая формула продвижения: PR – маркетинг (Trade) – продажи. С помощью созданной новости в общество запускается тема для разговора. Когда люди готовы, появляется реклама, несущая в себе информационный характер (телефон, адрес, сайт). Заинтересованные клиенты приходят и тут начинаются продажи…
2010 (с) Коптев Анатолий
Центр Создания Новостей "Провокация"