Войти
Коптев Анатолий
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Коптев Анатолий
31 Июл 2011
Туристы и шаман охладили Петербург до статуса Северной столицы
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
29 числа Санкт-Петербург охлаждали водными процедурами. Необычная идея досуга родилась в компании Vpiter.com–Гостиницы Петербурга. Они решили собрать ополчение туристов и местных жителей, которые будут биться в водной битве друг против друга. Для большей уверенности, что в городе станет прохладнее, компания пригласила шамана, который вызвал дождь. Для участников акции шаман на время очистил...
подробнее
2332
Коптев Анатолий
27 Ноя 2010
Коптев Анатолий. Мои мысли о Центре Создания Новостей "Провокация"
PR
PR-агентство ЦСН Провокация Описание pr-агентства Провокация на нашем сайте начинается со следующих слов: Центр Создания Новостей «Провокация» — коммуникационная компания, способная сохранить стабильность вашего бизнеса, увеличив известность или создав искусственный интерес у целевой аудитории. Честно говоря для меня здесь нет никакой информации. Думаю для вас тоже. Поэтому я написал...
подробнее
2466
1
Коптев Анатолий
24 Ноя 2010
Рекорд Гиннеса по поиску документов установят на немецком оборудовании
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
24 ноября в Санкт-Петербурге прошел отбор оборудования для проведения рекорда Гиннеса по скорости обработки документов. По итогам мероприятия, была выбрана наиболее оптимальная система обработки, хранения и поиска бумажных документов, способная справиться со столь амбициозной задачей. Каждый производитель, из ранее отобранных организаторами, имел возможность продемонстрировать свою систему...
подробнее
2437
1
Коптев Анатолий
21 Ноя 2010
Хотите постоянных клиентов — создайте community
Брендинг, стратегическое планирование
Я обожаю секты. Это те организации которые дают мне очень ценную информацию. Вы когда-нибудь бывали на собраниях свидетелей Иеговы или протестантов? У них туда сотни, а иногда даже тысячи людей собираются и все эти люди дают пожертвования. Вы видели как работают саентологи? У них люди по 18 часов в день вкалывают (Не вру. Бывшмй саентолог рассказывал). Но, что самое интересное, эти же люди...
подробнее
2016
3
Коптев Анатолий
6 Окт 2010
Строительные организации электросетевого комплекса получили мощные информационные ресурсы
Медиапланирование
Саморегулируемая организация НП «ЭНЕРГОСТРОЙ», объединяющая около 500 организаций, специализирующихся в электросетевой отрасли, и Медиа-Холдинг «РусКабель»подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому Медиа-Холдинг «РусКабель» обеспечивает информационную поддержку НП «ЭНЕРГОСТРОЙ» и его членам, которая в свою очередь повысит информационную активность компаний на отраслевых ресурсах...
подробнее
2557
Коптев Анатолий
27 Сен 2010
Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам.
Брендинг, стратегическое планирование
Постоянные клиенты - основа бизнеса. Именно они поддерживают жизнь компании. Как всегда обращусь к практике ресторанного бизнеса. Заведения, выбравшие себе определенную концепцию, более успешны нежели кафе с обычным столовым обслуживанием. В таких заведениях расчет идет на определенную аудиторию, которая и становится постоянными клиентами. Это люди готовые ехать в другую сторону города ради ужина...
подробнее
2131
2
Коптев Анатолий
24 Сен 2010
ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ PR-МЕРОПРИЯТИЙ
Event-маркетинг
Организацию PR-мероприятия можно разделить на три части: 1. Непосредственно организация мероприятия2. Оповещение о мероприятии Средств Массовой Информации3. Подготовка информационного поля для мероприятия ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ Об организации самого мероприятия вам могут рассказать в любом EVENT-агентстве. Они прекрасно знают все это на практике. В нашем Центре работают люди, которые параллельно...
подробнее
2192
Коптев Анатолий
8 Сен 2010
Как убить компанию поторопившись в PR-кампании
PR
Часто руководители компаний требуют от PR-менеджеров результат как можно скорее. В итоге получают совсем не то, на что рассчитывали. Почему так происходит? PR организации требует времени и денег. Ко мне периодически обращаются клиенты, желающие за несколько дней получить результат которого нужно добиваться месяцами. Они смотрят на своих более крупных конкурентов и хотят стать такими же, забыв при...
подробнее
2062
Коптев Анатолий
7 Сен 2010
Подготовка к выборам 2011 уже началась...
PR
Пиарщики активно забегали в поисках агентов. Агенты тоже ищут кому бы выгодно сбыть заказ. Чувствуется самое начало предвыборной суматохи. Кажется что даже воздух другим стал. Вспоминается время четырехлетней давности, когда ходишь и чувствуешь: что-то происходит. Когда замечаешь как предвыборная компания захлестывает в свой механизм все большее количество твоих знакомых и постепенно захватывает и...
подробнее
1993
2
Коптев Анатолий
28 Авг 2010
3 сентября в Санкт-Петербурге пройдет флешмоб "До свидания, Лето".
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
3 сентября Центр Создания Новостей "Провокация" проведет Флешмоб "До свидания, лето" . Место проведения: Санкт-Петербург, Дворцовая площадь. Начало мероприятия в 19:00. Концепция мероприятия: Мы надуем несколько крупных оранжевых и желтых шаров и пойдем по Невскому собирать приятные воспоминания людей о прошедшем лете. На Дворцовой площади мы приклеем к шарам "лучики"(продолговатые шары) и...
подробнее
2165
1
Коптев Анатолий
23 Авг 2010
Детство, отрочество, юность — этапы развития проекта.
Брендинг, стратегическое планирование
Каждый проект имеет определенное время жизни. Будь то бизнес-проект, PR-проект или запуск новой линии товаров. Все они рождаются живут и умирают. Сегодня я хотел бы рассмотреть жизнь проектов и воздействие пиара на них. Дело в том, что на определенной стадии можно делать строго определенные действия. Это касается не только пиара, но и в целом продвижения компании. Я выделил для себя следующие...
подробнее
2680
Коптев Анатолий
23 Авг 2010
Хотите сделать успешный бизнес — изучайте ресторанное дело.
Брендинг, стратегическое планирование
Ресторанный бизнес в силу своей видимой легкости привлекает все большее количество народу. Конкуренция на этом рынке очень сильная (по крайней мере в центральных городах) и каждый хочет получить свой кусок. Большая конкуренция рождает бурное развитие. Именно поэтому я считаю, что ресторанный бизнес в развитии обгоняет все остальные рынки. Опять же не буду никого учить бизнесу. Это тонкости,...
подробнее
1764
Коптев Анатолий
23 Авг 2010
Новый виток развития бизнеса в России
Брендинг, стратегическое планирование
Россия. Миллиарды рублей, долларов, евро вбиваются в рекламу. Из каждого угла компании кричат, что их товар самый качественный, цены низкие, обслуживание лучшее… Каждый день рекламщики придумывают новые методы рекламы как «впарить в мозг» клиенту чтобы он пошел в офис и купил, купил, купил!!! Реклама – это когда человек, товар, компания говорит о себе. Слишком много бизнес говорит о...
подробнее
1660