Люди очень любят свои смартфоны. Да настолько, что средний житель в США тратит более чем два часа в день на них. Большую часть этого времени (около 86%) они используют приложения и эта доля растет.
Несмотря на весь этот стабильный и динамичный рост построить устойчивый бизнес через мониетизацию в мобильном приложении весьма непросто. Вся проблема упирается в настройки таргетинга, которые нужно грамотно прорабатывать, ведь если пользователь не увидит рекламу товара который его заинтересует – клиент будет потерян и прибыли не получит ни одна из сторон.
За последние несколько лет Facebook доказал, что умеет грамотно работать с мобильной рекламой, багодаря гибким настройкам таргетинга и адаптации внешнего вида и формата в собственном приложении.
И теперь Facebook реализовал свой новый продукт Facebook Audience Network для сторонних мобильных приложений.
Основные преимущества:
Рекламодатели хотят достигнуть целевой аудитории, а люди хотят видеть объявления, которые имеют у ним отношение. Facebook Audience Network пользуется силой Facebook, чтобы показать нужное объявление подходящему человеку в нужное время.
Facebook Audience Network дает доступ издателю приложения к огромной рекламодателя базе Facebook в которой свыше 1 миллиона человек. Это дает возможность показать самые подходящие объявления из великого множества локальных и глобальных брендов, которые стремятся достигнуть клиентов через приложение.
Объявления в формате высокого качества, наиболее подходящие для приложения. Новый продукт Facebook позволяет выбирать баннеры и их оформление для более точной визуальной связи.