Мобильные технологии в ритейле

2016-02-08 00:37:46 1944

На сегодня ритейл единственный сегмент Российского рынка который несёт меньше потерь на уровне других бизнесов.

Российский ритейл один из самых конкурентноспособных в мире и весьма технологичен, к тому же обладает ресурсами для инвестиций.

Мы сегодня рассмотрим пример когда мобильные технологии, а в особенности интерфейсы, которые сделали мобильные устройства тем, чем они для нас всех являются, обогащают пользовательский опыт в оффлайн торговле и увеличивают коммерческие показатели ритейла.

Один из самых интересных примеров вовлечения мобильных интерфейсов демонстрирует растущий проект Сергея Галеева Add Reality. (www.addreality.ru). Это платформа для управления интерактивной рекламой на планшетах в любом сегменте офлайн торговли и услуг. От магазина до салона красоты.

Продукт позволяет как продвигать товары и услуги, так и собрать обратную связь от пользователей в виде статистики использования и предпочтений.

Также наличие ярких и современных устройств повышает статус ритейлера и помогает формировать устойчивую эмоциональную связь с покупателем, значительно увеличивая лояльность.

Эксприменты с применением мобильных устройств для торговли не новы, но ранее они в основном ограничивались решениями для персонала, а не для потребителей. Потребителей завлекали в онлайн. Сейчас мобильные интерфейсы и интернет помогают уже в офлайн, являясь ироничным развитием онлайн торговли. Пример Амазон, открывшей офлайн книжные магазины, конечно, самое неожиданное детище Безоса.

Компания iD EAST ранее тоже участвовала в развитие ритейл решений. В частности был создан продукт iD RETAIL PAD на технологиях SAP.

https://id-east.ru/post.php?id=36

Потенциальными заказчиками для iD RETAIL PAD были небольшие сети бытовой техники и электроники, у которых по России от 10 до 30-40 магазинов. Крупные ритейлеры, естественно, тоже могут пользоваться этим решением. Но здесь основная проблема заключается в концептуально отличающихся моделях принятия решений в среднем и крупном бизнесе. Первый всегда думает о текущих потребностях по оптимизации и автоматизации. Второй, можно сказать, «сверяется» с тем, что уже реализовано у конкурентов, и почти всегда получает одни и те же решения от одних и тех же компаний.

Motorola Solutions очень заинтересованы в подобного рода сотрудничестве (софтверное партнерство): в России практически нет компаний, которые создают программное обеспечение под их продукты. В настоящее время мы совместно разрабатываем программное обеспечение для мобильного устройства «Motorola Smart Badge».

Вскоре планируем осуществить и внедрение, которое будет первым внедрением Smart Badge в России. В дальнейшем, если мы удачно проведем еще одно-два внедрения, данным продуктом, возможно, заинтересуются и крупные заказчики.

Можете ознакомиться с видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=3XBr0Tz7vow

Категории: Продукты
Теги: retail