Секс. Он используется повсеместно в рекламе: по телевидению, в журналах, по радио и в Интернете. Секс всегда привлекал к себе повышенное внимание аудитории самых различных возрастных групп. Эта тема актуальна для всех. И всех интересует. Неважно, мужчин или женщин... А теперь, внимание, вопрос: а почему? Почему все так любят секс и почему секс в рекламе приковывает к себе повышенное внимание аудитории?
Ответов на этот вопрос несколько. Основной из них кроется в человеческих потребностях. Причем потребностях самого низкого уровня. Среди них можно выделить:
Кроме того, людей интересует не только секс как явление физического контакта, но и его производные формы: сексуальность, притягательность, соблазн и т.д.
Во многом это обусловлено природой человека.
Еще одной сильной чертой секса можно выделить то, что он сопряжен с таким явлением как страсть. Страсть ослепляет человека, лишая его возможности видеть многие недостатки предлагаемых Вами товаров и услуг.
Более подробно о сексе в копирайтинге, а также об основных нюансах использования секса в создании рекламных текстов можно прочитать в оригинале статьи: "Секс в копирайтинге: сакраментальный секрет покорения аудитории"