Секс в копирайтинге: сакраментальный секрет покорения аудитории

2011-03-14 23:39:54 1963

Секс. Он используется повсеместно в рекламе: по телевидению, в журналах, по радио и в Интернете. Секс всегда привлекал к себе повышенное внимание аудитории самых различных возрастных групп. Эта тема актуальна для всех. И всех интересует. Неважно, мужчин или женщин... А теперь, внимание, вопрос: а почему? Почему все так любят секс и почему секс в рекламе приковывает к себе повышенное внимание аудитории?

Ответов на этот вопрос несколько. Основной из них кроется в человеческих потребностях. Причем потребностях самого низкого уровня. Среди них можно выделить:

  1. Потребность в самом сексе
  2. Потребность в самоутверждении
  3. Потребность в положительных эмоциях.

Кроме того, людей интересует не только секс как явление физического контакта, но и его производные формы: сексуальность, притягательность, соблазн и т.д.

Во многом это обусловлено природой человека.

Еще одной сильной чертой секса можно выделить то, что он сопряжен с таким явлением как страсть. Страсть ослепляет человека, лишая его возможности видеть многие недостатки предлагаемых Вами товаров и услуг.

Более подробно о сексе в копирайтинге, а также об основных нюансах использования секса в создании рекламных текстов можно прочитать в оригинале статьи: "Секс в копирайтинге: сакраментальный секрет покорения аудитории"