На днях ко мне обратился один заказчик, предложив написать продающий текст для одного из его продуктов. И все бы ничего, если бы продукт не оставлял желать лучшего. Более того, можно сказать, что продукт, в какой-то степени, вредил потребителю. Когда я спросил у заказчика напрямую о негативных сторонах и их последствиях рекламируемого товара, то получил ответ, который меня немного обескуражил: «Так соврите, это же ваша работа. Для этого я вас и нанял». Итак, сегодня мы с Вами рассмотрим тему довольно серьезную. Что делать, если Вас заставляют врать потребителю и превращать «дерьмо в конфетку».
Первое, что я сделал для того, чтобы написать эту статью, – это провел небольшой опрос среди своих знакомых копирайтеров и маркетологов. Ответы я получил самые разнообразные: от «забить и просто выполнить работу» до «написать жалобу на заказчика в общество защиты прав потребителей».
Читать полностью: "Ложь в копирайтинге: зло или другая правда?"