Тренды цифровой индустрии на РИФ+КИБ 2014

16 Мая 2014 1984

В конце апреля специалисты интерактивного агентства «Кельник» побывали на одном из самых крупных событий отрасли интернет-технологий — «РИФ+КИБ 2014», которое прошло в Подмосковье. Подробно узнать об итогах мероприятиях вы можете в нашей еженедельной почтовой рассылке.

В блоке содружества SPECIA — «Практический интернет-маркетинг для среднего и малого бизнеса» выступил Иван Дорожкин, наш специалист по SEO-продвижению. Он представил маркетологам и владельцам бизнеса пошаговую инструкцию: как включить поисковую оптимизацию в общую стратегию развития интернет-проектов. Иван рассказал о плюсах и минусах этого инструмента маркетинга для небольших компаний, о трендах в современном SEO, правильном целеполагании и подборе исполнителей.


«Могу отметить несколько моментов по итогам конференции. Порадовали отличная организация события и большое количество слушателей, которые ранним утром присутствовали в секции интернет-маркетинга. Думаю, это один из показателей актуальности представленных тем.

Мне лично было интересно пообщаться с коллегами и заказчиками SEO-услуг и даже провести блиц-консультацию. Агентство «Кельник» продолжает участвовать в крупных событиях, освещая разные темы интернет-маркетинга», — поделился впечатлениями Иван Дорожкин.

Комментарии
Написать комментарий...
Антон Смирнов
В коллеги
17 Мая • 16:42
данная сфера набирает обороты http://zarabotok-ru.ru/